от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 18877841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18877841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18877841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника Учебного центра
Должностные обязанности
Разработка концепции и стандартов обучения,
Разработка программ тренингов,
Выявление потребности в обучении всех категорий сотрудников компании,
Управление созданием учебных курсов, пособий, программ, методов и критериев оценки,
Разработка учебного контента (видео-лекций, тренажеров, тестов),
Организация и проведение очных и дистанционных курсов,
Обучение пользователей информационных систем Федерального казначейства (ИС ФК),
Контроль получения результатов по окончанию обучения,
Консультирование обучающихся по вопросам, касающимся работы ИС ФК в процессе обучения.
Требуется
Уверенный пользователь ПК,
Знание офисного ПО,
Продвинутый пользователь пакета MS Office,
Знание ГОСТов по созданию и эксплуатации ИТ-систем,
Опыт работы по эксплуатации ИС либо тестированию программного обеспечения,
Опыт работы с программами по созданию курсов дистанционного обучения,
Опыт администрирования системы дистанционного обучения на платформе Moodle,
Опыт проведения очных курсов по использованию информационных систем.
Опыт самостоятельной разработки и проведения бизнес-тренингов, семинаров и других методов обучения под условия и задачи компании,
Опыт построения комплексной системы обучения на всех организационных уровнях,
Опыт разработки и внедрения систем обучения,
Опыт работы в Системе 1С.
Образование высшее по направлениям «Информационные технологии» или «Экономика и управление» со специализацией в области ИТ.
Наличие сертификата "1С: Специалист-консультант" или других сертификатов по работе с продуктами 1С рассматривается как преимущество.
Опыт работы в области информационных технологий, оказания консалтинговых услуг при внедрении финансовых систем (1С, ERP), обучение пользователей, разработка эксплуатационной документации – 5 лет и более.
Дополнительно
Знание основ делопроизводства,
Умение вести официальную деловую переписку,
Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации,
Грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
Комфортный офис в центре Москвы (м. Китай-город),
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45,
Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника Учебного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18877835 на должность Фронтенд-разработчик от компании ООО Флайдата в городе (населенном пункте) Москва