от компании (организации): ООО Грайлинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 18878590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18878590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18878590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Ведение делопроизводства и документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.).
- Прием и распределение входящих звонков
- Оперативное взаимодействие со сторонними организациями (заказчиками, подрядчиками, согласующими, надзорными и иными государственными и коммерческими структурами) по поручению руководителя и по вопросам текущей деятельности организации.
- Работа с офисной оргтехникой: сканирование, печать проектов, копировально-множительные работы; брошюровка и т.п.
- Обеспечение офиса и работников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.).
- Составление писем, коммерческих предложений, запросов, приказов, распоряжений, иных документов, подготовка и оформление писем на бланке организации по указанию руководителя
- Работа с курьерскими службами (заказ курьеров и контроль отправлений и получение заказов), отправка корреспонденции по почте РФ.
- Помощь бухгалтеру в работе с первичной бухгалтерией, в том числе: оформление типовых договоров и соглашений, ведение реестра заключенных договоров и соглашений; сбор, передача бухгалтеру и организация хранения закрывающих документов (актов выполненных работ, счетов-фактур, товарных накладных и пр.); ведение архива документов. При отсутствии бухгалтера, навыки оплаты счетов и подготовка закрывающих документов в 1С.
-
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Образование среднее/высшее.
- Опыт работы помощником руководителя, делопроизводителем, секретарем и т.п. не менее 2 лет.
- Опыт ведения делопроизводства.
- Отличное знание русского языка (письменного и устного), богатый словарный запас, четкая и уверенная речь.
- Уверенный пользователь офисного программного обеспечения и оргтехники.
- Коммуникабельность и приветливость, стрессоустойчивость, хозяйственность, умение работать в режиме многозадачности и большого объема информации.
- Не конфликтность, внимательность в работе.
- Знание офисных программ на высоком уровне (Word, Excel обязательно)
- Знание 1С, первичной бухгалтерии как плюс
-
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
-
График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00)
Работа в Компании, специализирующейся в области пожарной безопасности
Дружный коллектив
Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации
Место работы: метро Владыкино/ВДНХ.
-
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18878586 на должность Менеджер по персоналу от компании АВТОЮРИСТ в городе (населенном пункте) Москва