от компании (организации): ООО Юнистафф Пейрол Компани в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 18886514 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18886514 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18886514 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела КДП / кадрового администрирования
Основные функции работы Руководителя:
- Организация работы команды (специалисты по КДП);
- Работа на проектах;
- Работа с клиентами.
Организация работы сотрудников команды включает в себя:
- Участие в подборе, увольнении, развитии, обучении, мотивации сотрудников;
- Организация и проведение обучения сотрудников особенностям работы;
- Планирование и координация деятельности сотрудников команды;
- Участие в оценке эффективности работы команды;
- Консультирование сотрудников по вопросам ведения КДП;
- Периодическая проверка корректности работы системы;
- Информирование Клиента о смене состава проектной команды.
Работа на проектах включает в себя:
- Прием текущих запросов от Клиента, обсуждение формата реализации, передача в работу ответственным сотрудникам проектной команды;
- Выявление причин, препятствующих эффективной работе над проектами, выполнению поставленных задач, обслуживанию проектов, устранение этих причин;
- Установление партнерских взаимоотношений с ответственными лицами Клиентов;
- Инициирование постановки задач по автоматизации процессов обслуживания Клиентов, передача запросов на автоматизацию в профильное подразделение;
- Контроль исполнения задач по автоматизации;
- Операционное управление реализацией проектов.
Работа с клиентами включает в себя:
- Участие в переговорах. Обсуждение условий дальнейшего сотрудничества
- Согласование Дополнений/Приложений к Договорам с учетом особенностей запросов по оказываемым сервисам
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов в соответствии со стандартами Компании, а также применимым законодательством РФ
- Участие в разработке стандартов и процедур, регламентов взаимодействия для улучшения качества оказываемых услуг
- Контроль соблюдения условий сотрудничества и договоренностей по реализации проектов
- Контроль соблюдения всех принятых процедур и регламентов по взаимодействию с внутренними службами Компании
- Регулярное общение с Клиентами с целью выявления удовлетворенности оказываемыми услугами, разработка решений по повышению качества работы и имплементация данных решений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела КДП / кадрового администрирования
- Профильное образование и Знание трудового законодательства - обязательно.
- Опыт работы в области ведения КДП не менее 5-ти лет: опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства в компании, опыт руководства коллективом от 3х специалистов по КДП; опыт работы в сфере оказания услуг (желательно внутренний или внешний аутсорсинг кадровой функции); приветствуется опыт работы в координации проектов.
- Профессиональные компетенции: хорошие коммуникативные навыки, в т.ч. навыки ведения переговоров и деловой переписки; навыки работы с клиентами и умение разрешать сложные ситуации; способность работать в режиме многозадачности и быстро обрабатывать большие объемы информации; ответственность за результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела КДП / кадрового администрирования
- Официальное оформление в штат компании с полным соблюдением ТК РФ;
- Доход: оклад 120 000 руб гросс + KPI (годовой бонус в размере оклада);
- Обучение специфике работы (в процессе работы);
- Перспективы профессионального и личностного развития в компании;
- График работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с возможностью частично работать удаленно.
- Испытательный срок — 3 месяца. По окончании испытательного срока доплата больничного листа до оклада (10 рабочих дней в году);
- Пакет ДМС после 1 года работы в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела КДП / кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18886512 на должность Главный специалист (Экономика и финансы) от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва