от компании (организации): ООО Лайф Бизнес Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18886786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18886786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18886786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Hr generalist / Руководитель отдела персонала
Мы семейный фонд, владеем, управляем и инвестируем в бизнес-активы.
Кого мы ищем:
Ищем в Управляющую компанию талантливого, системного, результативного HR-менеджера в единственном лице по всем фронтам. Вы понимаете, что такое оргсхема компании, статистики, знаете разницу между KPI и ОКР. Ставили и развивали с 0 HR-отдел в компаниях. Хантите только А-players. Постоянно обучаетесь, любите системность, структурность и честность. Ваш основной мерило эффективности - результат, позитивные метрики.
В обязанности входит:
Организация системного эффективного HR подразделения;
Ведение 6 компаний (ЦФО + Санкт-Петербург) - онлайн + несколько командировок/месяц (на местах есть сотрудники - кадровики, рекрутеры, hr);
Полный цикл подбора эффективного административного, производственного, офисного, коммерческого персонала - 60% рабочего времени;
Поиск кандидатов на экспертном уровне (hh.ru, facebook, linkedin, free-lance, telegram, вконтакте и тп.);
Разработка и внедрение системы оценки кандидатов;
Построение системы мотивации c «0» (материальная и нематериальная);
Разработка должностных инструкций, регламентов, папок сотрудников и положений о подразделениях;
Рекомендации руководству по назначению зп кандидатам, установка KPI;
Разработка и проведение программ аттестации (360° и установочные беседы, супервизия и тп);
Проведение и организация тренингов (по тайм-менеджменту, wellcome-тренинги и тп);
Курирование системы менторства;
Разработка систем адаптации персонала;
Организация корпоративных мероприятий под ключ;
Продумывание идей и концепций, бюджетов;
Курирование программы бонусов;
HR-Бюджетирование;
Кадровое делопроизводство (в т.ч. восстановление);
Структурирование и организация системного документооборота в компаниях (онлайн/офлайн);
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Приветствуются знания и способность создать организационную структуру компании, разработать ЦКП для сотрудников.
Опыт постановки системы подбора персонала с нуля.
Образование: психологическое, менеджмент, экономика, персонал
Курсы: hr, management, продажи, экономические, бизнес.
Условия труда для работника на вакансии: Hr generalist / Руководитель отдела персонала
Офис в центре (м.Новсолободская)
Возможность совмещать с удаленной работой
Доход (оклад + %) от 90 000
Развитие (курсы, лекции, книги)
Карьерный рост
Рост дохода при достижении результатов
Дружный , осознанный и развивающийся коллектив
Лояльное профессиональное руководство
Работа с собственниками и СЕО проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Hr generalist / Руководитель отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18886781 на должность Управляющий салона красоты от компании ПЕРСОНА в городе (населенном пункте) Москва