от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18891076 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18891076 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18891076 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer journey expert/CJE команды «SberStars»
Команда «SberStars» создает лучший клиентский продукт (Индивидуальный пенсионный план), который позволяет клиентам накопить и ни в чем себе не отказывать в активном возрасте на пенсии. Под клиентским опытом мы подразумеваем все точки контакта с клиентом от цифровых (веб, мобильное приложение, живое общение с клиентов в цифре) до физических каналов – это отделения Банка. Если коротко – то каждый день мы делаем мир лучше, а наших клиентов более счастливыми и свободными.
Обязанности работника на вакансии: Customer journey expert/CJE команды «SberStars»
- Анализировать процессы взаимодействия клиента по продукту Индивидуальный пенсионный план
- Формировать яркие коммерческие индивидуальные предложения
- Строить персонализированные коммуникации с клиентом
- Выстраивать модель склонности к покупке договора Индивидуальный пенсионный план
- Создавать предиктивно доступные клиентские пути: узнавать и технологически встраивать в процессы маркеры особенных потребностей клиентов, предлагая конкретному человеку подходящий ему сервис;
- Проектировать и сопровождать запуск новых бизнес-процессов, в т.ч. сбор, анализ, документирование, разработка и согласование требований;
- Взаимодействие с ИТ – постановка задач, составление планов реализации, контроль выполнения.
Требования к работнику на вакансии: Customer journey expert/CJE команды «SberStars»
- Опыт в разработке / редизайне процессов и продуктов для B2C;
- Опыт управления командой разработки по продукту;
- Быстрая обучаемость;
- Ориентация на клиента и его потребности, желание дать лучший клиентский опыт.
Будет плюсом:
- Опыт проведения клиентских исследований, редизайна клиентских путей, поиск решений с помощью аналитики.
Условия труда для работника на вакансии: Customer journey expert/CJE команды «SberStars»
-
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Customer journey expert/CJE команды «SberStars»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18891067 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Центр в городе (населенном пункте) Москва