от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 18891931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18891931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18891931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / HelpDesk (Центральный офис компании)
Уважаемые соискатели, здравствуйте!
ИТ-Департамент STONE HEDGE ищет в команду сильного, самостоятельного и целеустремленного Специалиста технической поддержки, которому будет интересно как сопровождение текущих заявок от пользователей Компании, так и участие в проектах системного администрирования.
В нашей команде Вы сможете применить уже накопленный опыт и получить новые знания и навыки.
Ждем ваши резюме и до встречи на собеседовании!
Основные задачи:
- Оперативная техническая поддержка пользователей Компании (250 машин);
- Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники;
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
- Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей;
- Помощь по установке/настройке/устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций;
- Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Необходимые знания и навыки:
- Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 1 года;
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
- Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
- Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
- Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/пользователей;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
- Знание основ администрирования компьютерных систем и основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
- Знание операционных систем семейства Windows, MacOS на уровне уверенного пользователя или администратора;
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность.
Мы предлагаем:
- Оформление в штат компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 2/2, с 10.00 до 22.00 (работа в Центральном офисе компании);
- Оплачиваемый больничный и отпуск 28 календарных дней;
- Официальная заработная плата: оклад + премия (после испытательного срока);
- Возможность профессионального роста;
- Современный офис в шаговой доступности от ст. м. Бауманская/Красносельская;
- Наличие собственной кухни в офисе, чай/кофе и пр.;
- Молодой и дружный коллектив профессионалов;
- Корпоративное обучение за счет Компании;
- Корпоративную электронную библиотеку.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / HelpDesk (Центральный офис компании)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18891923 на должность Системный администратор от компании ПАО МОСТОТРЕСТ в городе (населенном пункте) Москва