от компании (организации): FESCO (ПАО «Дальневосточное морское пароходство») в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 65000 до 78300 руб.
Вакансия № 18892710 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18892710 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18892710 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист группы технической поддержки (Service Desk)
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист группы технической поддержки (Service Desk)
- Работа в группе технической поддержки;
- Регистрация и обработка обращений, поступающих в службу технической поддержки (по почте, по телефону, через портал);
- Эскалация обращений на следующие уровни технической поддержки;
- Удаленная техническая поддержка и консультация пользователей (по телефону+ удаленное подключение);
- Установка новых рабочих мест, поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
- Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
- Замена расходных материалов в офисной оргтехнике
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист группы технической поддержки (Service Desk)
- Образование: высшее или незаконченное высшее;
- Опыт работы: в области ИТ от 3 лет;
- Уверенное знание MS Windows 7,8,10, MS Office;
- Базовые знания ITIL, MS Windows Server 2008/12 и основ построения корпоративных сете сетей;
- Личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию/
- Приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
- Готовность носить в рабочее время форму с логотипом компании (рубашка либо тенниска, форму и уход за ней - стирку, глажку - предоставляет компания)
Дополнительно:
- Компания предоставляет официальное оформление, белую заработную плату, своевременные выплаты (2 раза в месяц без задержек (аванс и зарплата), больничные и отпуска
- после испытательного срока предоставляется мед. страховка со стоматологией
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист группы технической поддержки (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18892706 на должность Главный специалист по работе с юридическими лицами от компании ООО Уралсиб Брокер в городе (населенном пункте) Москва