от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18892814 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18892814 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18892814 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (vip пользователей)
В ваши обязанности будет входить:
Непосредственное выполнение ИТ запросов VIP пользователей, подготовка техники для выдачи VIP пользователям и дальнейшее ее сопровождение, поддержка VIP переговорных и мероприятий, проходящих в них, организация и проведение сеансов ВКС.
От Вас мы ждем:
- высшее образование в сфере ит;
- стаж работы не менее 3 лет в технической поддержке (Help Desk);
- знание современных инструментов автоматизации офисной деятельности;
- знание современного компьютерного оборудования и программного обеспечения, концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия), протоколов удаленного доступа (VPN);
- знание базовых принципов информационной безопасности;
- опыт настройки и обслуживания системы конференцсвязи (Shure, Bosch);
- опыт настройки и обслуживания систем синхронного перевода (Shure, Bosch);
- опыт настройки и обслуживания систем видеоконференцсвязи (Cisco, Polycom, облачные сервисы) на уровне терминалов.
Будет плюсом: опыт работы с VIP пользователями;
Мы, в свою очередь гарантируем:
-
Стабильная белая заработная плата, премии;
-
Скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;
-
Саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;
-
Развитие в компании - Вы сами выбираете: стать экспертом или руководителем;
-
Здоровье своих сотрудников - ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж;
-
Спорт - корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента;
-
Хороший отдых- отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (vip пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18892807 на должность Специалист по информационно-техническому обеспечению от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Москва