от компании (организации): SkillFactory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Оптимизация сайта (SEO)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18897028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18897028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18897028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Кто мы:
SkillFactory — одна из самых быстрорастущих российских EdTech-компаний, резидент Сколково, участник рейтинга РБК. За 2018 год выросла в 4 раза, за 2019 — еще в 3 раза по финансам.
В группу компаний SkillFactory входят бренды SkillFactory (современные IT-профессии в области Data Science, программирования и анализа данных), Contented (в области дизайна), Product Live (в области менеджмента и управления продуктами).
Яндекс, Mail.Ru, Сбербанк, Альфа-Банк, Ростелеком и другие крупные компании обучают у нас своих сотрудников и берут на работу наших выпускников.
Ваши задачи:
-
Лидирование маркетинговой стратегии бесплатных образовательных продуктов в компании;
-
Создание, настройка, оптимизация и управление рекламными кампаниями (Yandex Direct, Google Ads, Facebook, Instagram, VK, MyTarget);
-
Кросс-взаимодействие с другими командами внутри школы для генерации эффективных коммуникационных стратегий;
-
Отслеживание трафика, анализ поведения посетителей сайта в Yandex.Metrika и Google.Analytics, повышение посещаемости и конверсии на лендингах;
-
Создание уникальных текстов, описаний и CTA;
-
Поиск новых релевантных ЦА каналов для размещения бесплатных продуктов
-
Поиск новых источников и инструментов получения конверсионного трафика и снижения стоимости привлечения пользователей;
-
Самостоятельное создание креативов / формулировка ТЗ для подрядчиков;
-
Регулярный анализ эффективности кампаний и контроль ключевых показателей (CPL, CTR, ROMI) в каждой кампании;
-
Регулярная генерация и тестирование новых идей и гипотез, проведение а/б тестов;
-
Анализ рынка и конкурентной среды, поиск тенденций, методов продвижения, инсайтов и best practice в индустрии онлайн-образования.
Как понять что вы нам подходите?
-
Обязательный опыт с контекстной и таргетированной рекламы + прочие системы таргетированной системы будут плюсом;
-
Знание всех инструментов различных систем таргетированной рекламы и умение их применять;
-
Отличная грамматика;
-
Опыт проведения A/B-тестов для повышения эффективности рекламных кампаний;
-
Хорошее знание Google.Analytics и Яндекс.Метрики (желательно наличие сертификатов);
-
Опыт работы с таргетированной рекламой (Facebook+Instagram обязательно)
-
Хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы, ВПР);
-
Опыт работы в Roistat или с любым аналогичным сервисом.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата — обсудим на собеседовании;
- Удаленная работа — у нас нет офиса, все работают дома или в путешествиях, но при необходимости мы можем обеспечить вам место в коворкинге;
- Простор для инициативы и развития, возможность быстрого карьерного роста;
- Команда мечты — сильные профессионалы и приятные люди;
- Вдохновляющая и комфортная атмосфера современной компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контекстной и таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18897014 на должность Интернет-маркетолог от компании ИП Федоров Николай Николаевич в городе (населенном пункте) Москва