от компании (организации): ООО Юником в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18916231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18916231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18916231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (контакт-центр)
Юником24 - стремительно развивающаяся IT-компания, разрабатывающая высокотехнологичные решения для рынка финансирования и страхования.
Основной продукт компании Юником24 - финансовый маркет unicom24, специализирующийся на предоставлении услуг по подбору кредитов, страховых предложений, предложений по вкладам, а также финансовому и страховому консалтингу.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (контакт-центр)
- Обработка входящих обращений по телефону/email/CRM;
- Передача поступившей информации в смежные подразделения;
- Работа с исходящими звонками по полученным заявкам;
- Дополнение анкет из заявок недостающими данными;
- Консультирование действующих клиентов;
- Ежедневная отчетность о проделанной работе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (контакт-центр)
- Опыт работы с клиентами (call-центр/консультирование и проч.);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение вести переговоры и управлять диалогом;
- ПК - уверенный пользователь, навыки работы с пакетами MS Office (Excel – уверенное владение);
- Дисциплинированность, ответственность, внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки (контакт-центр)
- График работы: 5/2 (возможен переход на график 2/2);
- Работа в офисе, после испытательного срока возможна удаленная работа;
- Дружный коллектив и корпоративная культура;
- Возможность карьерного роста в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки (контакт-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18916225 на должность Менеджер гарантийного отдела от компании ООО КЕДР в городе (населенном пункте) Москва