от компании (организации): ООО ВОЛС ГРУПП в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 18918713 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18918713 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18918713 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Помощник руководителя
О компании:
- Наша команда на рынке строительных материалов с 2008 года. Мы профессионалы своего дела!
- мы являемся дилерами и дистрибьюторами более 100 заводов – производителей, и как следствие, у нас конкурентоспособные цены.
- в октябре 2017 года состоялось открытие офиса «Мытищи»
- в декабре 2017 года был открыт Шоурум с образцами в офисе «Мытищи», куда Вы можете пригласить клиентов для демонстрации продукции.
- в январе 2018 года лидер рынка строительных материалов «Кирпичный клуб» вошел в состав Walls Group
- в настоящее время у компании 3 полноценных сайта, приносящие горячие лиды на сумму 150 млн.руб /месяц и 4й на стадии наполнения.
Наша крепкая сплоченная команда позволяют ставить амбициозные цели: стать поставщиком #1 на рынке строительных материалов. Команда и люди, которые работают с нами - для нас ПРИОРИТЕТ. Мы гордимся тем, что у нас работают лучшие из лучших и будем дальше собирать команду из таких людей. Именно поэтому эта вакансия не похожа на остальные - нам не все равно, с кем штурмовать новые вершины.
Нам доверяют:
- Центр обработки данных (Лыткарино)
- Стадион "Лужники" (Москва)
- Государственный академический Большой театр России
- Оптово-розничный продовольственный центр "ФУД СИТИ"
- ЖК "Полянка?"??????
- ЖК "Татьянин парк"
- ЖК "Изумрудные холмы"
и еще более 5000 компаний!
Кого мы хотели бы заполучить себе в команду?
- Мы ищем человека, который имеет аналогичный успешный опыт работы в коммерческой компании (с возможностью подтвердить рекомендациями) Преимущество отдается кандидатам с опытом работы в торгующей организации.
- Позиция «Я всё решу». Умение самостоятельно добывать решение задачи в окопах интернета, чатах, контактах руководителя и тд.;
- Знаком(ы) с фразой «Дело во мне»;
- Системность - ваше кредо;
- Проактивный сотрудник, который не ждет задачи, а инициирует самостоятельно;
- Готов взять под контроль не только себя, но и руководителя: контролировать соблюдение дедлайнов и выполнение задач;
Если у Вас есть:
- способность думать
- общее представление, что такое CRM-система, виртуальная АТС, outlook;
- способность выполнять все задачи в установленный срок по одному запросу руководителя
- умение не просто поколдовать над задачей, а получить требуемый результат (задача выполненная на 99% не считается выполненной)
- способность работать в режиме многозадачности, не потеряв при этом ни одной задачи!
- способность быстро включатся в любой процесс
То эта вакансия для Вас!
С чем придётся столкнуться, работая у нас:
- Организация и контроль документооборота компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (ТМЦ, канцтовары, покупки техники и мебели, контроль работы системного администратора);
- Организация отбора и найма персонала (первичные собеседования), необходимой квалификации в требуемом объеме;
- Контроль адаптации новых сотрудников;
- Коммуникация с остальными сотрудниками в компании. Контроль выполнения задач;
- Присутствовать на совещаниях , фиксация задач сотрудников;
- Находить исполнителей под задачи/делегировать задачи действующим подрядчикам и контролировать выполнение;
- Ведение табельного учета, составлению графиков отпусков, распорядка рабочего дня;
- Организация сбора и постоянного пополнения образцов для шоурума;
- Организация корпоративных праздничных мероприятий (подбор места, программы и пр.);
- Контроль отгрузок руководителя, переговоры с поставщиками;
- Другие задачи руководителя;
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата: окладная часть(1-й месяц 40 000 р.,далее 50 000 р)
- Корпоративная мобильная связь;
- Испытательный срок - 1 месяц;
- График работы: 5/2 с 9-00 по 18-00 (потенциально ненормированный);
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями;
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: "Я точно хочу работать в Вашей компании".
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.
Резюме рассматриваются только с фото.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18918712 на должность Менеджер по продажам IT услуг от компании ООО Сателл ИТ в городе (населенном пункте) Москва