от компании (организации): Bimeister в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18923429 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18923429 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18923429 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника отдела кадров
Мы продуктовая ИТ компания. Наша цель - разработка IT решений, которые будут изменять мир к лучшему! Мы разрабатываем BIM платформу для автоматизации процессов на всех этапах жизненного цикла предприятий: от проектирования до эксплуатации, в том числе сложных промышленных объектов. Сейчас мы находимся в стадии активного роста, хотим расширить и укрепить нашу команду опытными профессионалами.
Мы ищем опытного офис-менеджера, который будет ответственно относиться к своим задачам и заряжать окружающих позитивом.
Задачи:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, фруктов и печенек);
- Приём гостей, чай, кофе;
- Заказ курьерской службы, работа с корреспонденцией;
- Ведение реестра договоров;
- Оформление приема, перевода, увольнения работников;
- Работа с личными данными сотрудников;
- Оформление, учет и хранение трудовых книжек;
- Составление и соблюдение графиков очередных отпусков;
- Проведение инструктажа работников с целью надлежащего оформления кадровых документов, консультирование удаленных работников;
- Воинский учет;
- Сопровождение мероприятий по охране труда, пожарной безопасности, технике безопасности;
- Заполнение листков нетрудоспособности;
- Работа с табелями учета рабочего времени;
- Выполнение других поручений менеджера по персоналу;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника отдела кадров
- Опыт работы офис-менеджером от 2-х; опыт работы на участке КДП от 1 года;
- Опыт работы в ИТ компании как преимущество;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК (MS Office) и знание 1С: 8.3 ЗУП;
- Владение основными процедурами кадрового учета;
- Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника отдела кадров
- Полностью официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- Современный и комфортный офис в БЦ (1 мин от метро Белорусская, ул. Лесная, д. 3);
- Работа в офисе, график работы с 09:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
- Чай, кофе, свежие фрукты;
- Корпоративные ивенты;
- Комфортные условия труда, доброжелательный молодой коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями помощника отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18923427 на должность Начальник производственно-технического отдела (ПТО) от компании ООО ДорСтройНадзор в городе (населенном пункте) Москва