от компании (организации): PRO ПЕРСОНАЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 18923441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18923441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18923441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административного отдела/Помощник директора по документообороту (Jira)
Кадровое агентство PRO Персонал в поиске Руководителя АО для строительной компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административного отдела/Помощник директора по документообороту (Jira)
1. Организация процесса документооборота Компании:
- разработка и внедрение новых схем документооборота (электронный документооборот);
- нормоконтроль, оптимизация документооборота;
- создание и наполнение электронного архива документов.
2. Контроль правильного ведения процесса документооборота (1С: Документооборот);
3. Адаптация и работа Jira – системы (полное погружение);
4. Координация работы административного отдела: документооборот, курьеры и водители;
5. Работа с другими отделами: поиск документа/информации; составление и организация подачи документов; подготовка выписок ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП, заказ подарочной продукции и т.д.
6. Организация поездок сотрудников и руководства компании к нотариусу, в том числе подготовка нотариально заверенных документов, доверенностей.
7. Участие в разработке регламентов, положений, стандартов, инструкций по Департаменту и организационному обеспечению документационного управления.
8. Ведение, обработка и контроль исполнения протоколов совещаний. Выкладка в специализированные ресурсы.
9. Работа с документами. Заказ визиток.
10. Оказание содействия сотрудникам в работе с программным обеспечением «1С», «Jira».
11. Travel policy - знание политики изменения цен, анализ наиболее выгодных предложений, общение с гостиницами и авиакомпаниями;
12. Travel-поддержка руководителя Компании. Полное документационное сопровождение (визы, заказ билетов, бронирование гостиниц).
13. Выполнение других поручений Руководства, в рамках профессиональной компетенции
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административного отдела/Помощник директора по документообороту (Jira)
1.Отличное знание политики и стандартов документоведения и документооборота;
2.Отличное знание основ и процессов документоведения и делопроизводства;
3.Знание основ архивации документов;
4.Уверенный пользователь MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, Excel); Jira; 1С: Документооборот.
5.Хорошие навыки устной и письменной речи;
6.Знание делового этикета, тактичность, дипломатичность, коммуникабельность.
7.Грамотная речь. Внимательность, настойчивость, ответственность, пунктуальность, аккуратность. Энергичность. Стремление учиться новому. Готовность брать на себя ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административного отдела/Помощник директора по документообороту (Jira)
1.Место работы: МО, доставка от м.Щелковская на транспорте компании до г.Балашиха, мкр.1 Мая
2.Зарплата обсуждается с кандидатом.
3.ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административного отдела/Помощник директора по документообороту (Jira)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18923440 на должность Дизайнер одежды от компании BeriBegi в городе (населенном пункте) Москва