Вакансия № 18924493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18924493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18924493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
- Опыт от 2-3х лет в сфере e-commerce, желателен опыт работы в/с большим интернет-магазином.
-
Самоходность. Вы должны быть состоявшимся специалистом в области веб аналитики. Вы сами должны принимать решения в вашей зоне ответственности.
-
Понимание принципов анализа и управления интернет рекламой. Знание основных метрик ДРР, ROAS, cpc, ср. чек, коэффициент конверсии и прочие. Знание основных срезов, которые надо анализировать(гео, устройства, тип пользователя, страницы входа, utm метки и прочее). Опыт самостоятельного управления платной рекламой как плюс.
-
Хорошее знание систем веб аналитики. Вы должны понимать чем отличаются сеансы, пользователи, клики. Чем отличается цель и транзакция. Разбираться в отчетах расширенной электронной торговли и источников трафика. Знать что такое client id, для чего он нужен и где его взять. Понимать особенности работы атрибуции в системах аналитики. Уметь проводить отладку кодов трекинга электронной коммерции при помощи ga debugger в консоли разработчика или при помощи google tag assistant. Вы должны уметь найти ошибку в сборе данных на сайте и поставить ТЗ на её исправление
-
Опыт работы с GTM. Умеете настраивать теги, триггеры, переменные. Знаете как записать данные в dataLayer и потом передать их в GA
-
Базовое знание HTML/CSS/JS. Вы понимаете, что такое html теги, селекторы, DOM дерево, можете читать код страницы и писать простейшие JS скрипты для сбора данных через GTM
-
Эксель и google sheets. Сводные таблицы, ВПР, сумм если и прочие функции, которые могут понадобиться аналитику.
-
Вы должны уметь доставать из API GA не семплированные данные по рекламе, что бы объединить их с данными о расходах и провести анализ
-
SQL. Вы должны уметь применять базовый синтаксис SQL (SELECT, GROUP BY, JOIN, агрегатные функции, оконные функции). Желательно знание особенностей bigquery.
-
Python(pandas, работа с api). Пока система регулярной отчетности не запущена вам понадобится руками сводить данные из GA и Excel. При помощи python вы сможете это делать более эффективно, есть уже разработанный фреймворк для этого в jupyter notebook. Также знание python потребуется, для того чтобы развернуть скрипт сбора данных на сервере для сбора данных из GA в BQ.
-
Google data studio. Необходимо строить отчеты на данных из bigquery.