от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Казначейство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18931608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18931608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18931608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер Отдела централизованной бухгалтерии
Должностные обязанности
Утвержденные должностными инструкциями Ведущего бухгалтера Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России».
Требования к профессиональным знаниям:
нормативно-правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей;
закон о бухгалтерском учете;
положение о Федеральном Казначействе;
нормативные и правовые документы по вопросам организации и ведения бюджетного учета и отчетности;
основы делопроизводства;
иные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые правоотношения.
Образование
Наличие высшего профессионального (экономического, финансово-экономического) образования
Опыт работы
- Работа в государственном секторе;
- С опытом работы по учету бюджетных обязательств;
- С опытом работы по учету нефинансовых активов;
- С опытом работы по администрированию доходов (источников финансирования дефицита бюджета).
- С опытом работы по расчетам с поставщиками и подрядчиками.
Дополнительно
Необходимые навыки:
работа со служебными документами;
регистрация и накопление данных посредством двойной записи, по простой системе;
владение необходимым программным обеспечением;
эффективное планирование рабочего времени;
владение компьютерной оргтехникой и необходимыми информационными системами и электронными площадками: Электронный бюджет, Аксиок Планирование, ППО СУФД, АСД Ландокс и др.;
знание основ делопроизводства;
умение вести официальную деловую переписку;
коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации;
грамотная устная и письменная речь.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ,
Комфортный офис в центре Москвы (м. Алексеевская),
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45,
Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней,
Конкурентоспособная стабильная заработная плата,
Обучение и повышение квалификации, карьерный рост,
Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер Отдела централизованной бухгалтерии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18931601 на должность Технико-коммерческий инженер/инженер НКУ от компании ООО Мегаэл Групп в городе (населенном пункте) Москва