от компании (организации): Ареал Био в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 18933622 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18933622 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18933622 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (заработная плата, реализация, гсм)
Фармацевтический холдинг, на рынке 15 лет, включающий в себя производство и оптовую торговлю ветеринарными препаратами для сельскохозяйственных животных (свинокомплексы, фермы КРС, птицеводческие хозяйства и т.д.) объявляет о вакансии "Бухгалтер".
Обязательные требования!!!
- 1С УПП (8.3), 1С ЗУП, УТ 11 (уверенный пользователь), Word, Excel.
- Опыт аналогичной работы (расчет з/п, реализация, гсм) от 5 (пяти) лет.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (заработная плата, реализация, гсм)
Штат компании 50 человек.
-Осуществлять прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени;
?Принимать и контролировать правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, подготавливать их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
-Производить начисление больничных, пособий, удержаний из заработной платы;
-Учитывать патенты иностранных граждан;
-Производить начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
-Заполнять декларации по Страховым взносам и периодическую отчетность в Фонды и налоговые органы в установленные сроки;
-Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
-Отражать на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
-Осуществлять подготовку данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
-Контролировать сохранность бухгалтерских документов по учету заработной платы. Осуществлять подготовку документов по заработной плате по запросу налоговых и других органов;
?Осуществлять подготовительную работу для выпуска зарплатных карт для вновь устроенных сотрудников и закрывать зарплатные карты для уволившихся сотрудников;
?Расчет алиментов;
?Сверка с контролирующими органами в части страховых взносов и зарплатных налогов;
?Обработка прочих бухгалтерских документов по заданию главного бухгалтера;
?Осуществляет прием и контроль первичной документации по участку реализация и возвраты от покупателей, подготавливает их к счетной обработке, контролирует правильность отражения в программе 1С по первичным документам;
?Анализирует счета расчетов с покупателями и составляет реестр дебиторской и кредиторской задолженности;
?Производит сверку расчетов с покупателями;
?Ежедневная сверка двух баз Торговля и Бухгалтерия;
?Контролирует своевременное поступление от покупателей документов для подтверждения ставки НДС 0%;
-Проводит сбор необходимых документов для ИФНС;
-Заполняет программу для ИФНС «Возмещение НДС Налогоплательщик», формирует файл и подтверждающие документы. Осуществляет своевременную передачу файла и подтверждающих документов в ИФНС;
-Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой). Расчет по нормам и фактическому расходу ГСМ;
- Списание ГСМ и оформление бухгалтерских документов, оформление авансовых отчетов по приобретению ГСМ и запчастей - подготовка и обработка первичных бухгалтерских документов (договоры, счета, счета-фактуры, акты, товарно-транспортные накладные, путевые листы); - учет расчетов с заказчиками и перевозчиками/экспедиторами.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (заработная плата, реализация, гсм)
-Знание трудового и налогового законодательства в области оплаты труда, постоянное отслеживание изменений.
- Знание 1С УПП (8.3), 1С ЗУП, УТ 11 (уверенный пользователь), Word, Excel.
- Опыт аналогичной работы от 5 (пяти) лет.
- Опыт работы с расчетами персонала численностью от 50-100 чел.
- Опыт вносить в 1С ЗУП 8.3 "вкладка кадры": отпуска, командировки, увольнения, в случае замещения в период отпуска Начальника отдела кадров.
- Внимательность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, работоспособность, умение работать в коллективе.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер (заработная плата, реализация, гсм)
- Достойный стабильный доход без задержек.
Оплата полностью "белая", рассматривается индивидуально в зависимости от опыта (оклад + премия).
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
- Место работы: м. Аннино (10 мин./пешком) ул. Кирпичные выемки. (15 мин./пешком от жд ст. Красный Строитель).
- БЦ "Южный парк", офис "Ареал Био".
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16.45.
- Кофе, чай, печенюшки за счет компании.
- Собственная стоянка автомобиля сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (заработная плата, реализация, гсм)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18933616 на должность Координатор по работе с ключевыми клиентами от компании Сен-Гобен в городе (населенном пункте) Москва