от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18951305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18951305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18951305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Обязанности работника на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
- Операционная работа по Договору ежедневной комплексной уборки;
- Организация процесса бесперебойного снабжения офиса расходными материалами для санитарно-бытовых помещений;
- Осуществление заказов у Контрагента (ООО "НРБ") бумажной продукции, путем заявке по электронной почте, коммуникация с курьером, организация приемки и распределения продукции между складами на этажах;
- Организация процесса проведения регулярных обработок офиса с целью поддержания его санитарного состояния (дезинфекция, дератизация, дезинсекция);
- Операционная работа по Договору технического обслуживания Офиса;
- Поставки продуктов питания, организация пространства и наполнения кофе- поинтов;
- Активное участие в проектах нацеленных на масштабирование бизнеса (открытие складов, офисов).
Требования к работнику на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
- Образование высшее;
- Опыт работы в крупных компаниях с большим объемом недвижимости (от 10 000 м2) от 2 х лет;
- Знание и соблюдение стандартов качества профессиональной уборки и обслуживания объектов;
- Знание требований к оформлению приемо-сдаточной документации;
- Владение методом конфликтологии;
- Знание основных параметров контроля качества при сдаче оказаных услуг, выполненых работ представителю Заказчика;
- Владение знаниями по видам, назначению и свойствам химических средств для уборки и ухода за различными поверхностями и материалами;
- Применение методов расчета количества персонала, необходимого для оказания услуг (выполнения работ).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce!
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом;
А так же, корпоративные бонусы:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог.
- Спорт:йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
- Корпоративные программы:скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18951304 на должность Юрисконсульт (договорной отдел) от компании АО МСУ-1 в городе (населенном пункте) Москва