от компании (организации): Grebenuk Resulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 18980845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18980845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18980845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела (удаленная работа)
Добрый день!
Наша компания, GrebenukResulting, помогает выстраивать отделы продаж. Мы учим нанимать продавцов, прокачиваем их, внедряем инструменты, которые увеличивают продажи. Только за последние 2 года мы помогли нашим клиентам заработать дополнительные 14 миллиардов рублей к их обычному доходу.
Наша большая цель — помочь российским компаниям заработать дополнительно 1 триллион рублей.
За 6 лет работы у нас не было ни одного суда с клиентами. Вы можете проверить это в интернете. Это позволяет сделать вывод, что у нас прекрасная репутация перед клиентами и очень качественный продукт.
Почему открыта вакансия:
Наша компания масштабируется, количество наших клиентов постоянно растет. Нам необходимо расширение в отделе сопровождения партнеров.
Кого мы ищем:
Ассистент отдела сопровождения партнеров — сотрудник, который организовывает обучение клиентов на высшем уровне и вызывает «ВАУ эффект» от взаимодействия с нашим продуктом - #РеальныйОП.
Ваши задачи:
- Оперативно принимать в работу всех новых клиентов;
- Предоставлять организационную информацию по обучению;
- Вести таблицы по участникам и потокам;
- Создавать чаты потоков, добавлять/удалять участников;
- Информировать о старте потоков;
- Открывать доступ к обучающим материалам;
- Оперативно отвечать на организационные вопросы участников (чаты, телефон);
- Организовывать вебинары с участниками и своевременно информировать о них;
- Вести чат клуба (модерация: добавлять/удалять, анонсировать события);
- Организовывать выездные мероприятия и встречи клуба;
- Проводить выборочно тайные покупки у участников клуба;
- Запрашивать сканы договоров у новых участников и прикреплять их к карточке сделки;
Дополнительным преимуществом для вас будет:
- Высшее образование;
- Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Google Docs, мессенджеры, CRM);
- Опыт работы менеджером в отделе продаж, аккаунт-менеджером или личным помощником приветствуется;
- Умение выстраивать доверительную коммуникацию с разными людьми;
- Важны такие личные качества, как: ответственность, внимательность, хорошая память, умение работать в условиях сжатых сроков;
Что мы вам предлагаем на этой работе:
-
График 5/2 с 10 до 19 часов, работаем удаленно;
-
Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
-
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
-
Регулярное обучение, влияющее на рост ваших компетенций и дохода;
-
Реальный карьерный рост;
-
Бесплатная электронная библиотека;
-
Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
-
Молодая профессиональная команда (средний возраст 27 лет);
Если вам интересно наше предложение, то напишите в сопроводительном письме 3 ваших ключевых достижения в работе (чем вы гордитесь).
До встречи на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18980838 на должность Макетчик рекламного производства от компании ООО РК Троя в городе (населенном пункте) Москва