Вакансия № 18983345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18983345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18983345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Видение модели выстраивания функции клиентского сервиса
-
Разбор инцидентов, выявление причин их возникновения, создание сквозной отчетности по обращениям из разных каналов
-
Разработка предложений по предотвращению возникновения инцидентов
-
Постановка работы call-центра, оценка результатов работы, оценка производительности, ведение отчетности
-
Постановка задач для автоматизации рабочего места оператора call-центра
- Разработка показателей для оценки качества сервиса, выполнение уже существующих показателей сервиса
-
Разработка предложений по улучшению сервиса
-
Выполнение функций менеджера клиентского сервиса в ситуациях массового увеличения обращений
-
Составление статистических отчетов по темам и объемам обращений клиентов, своевременная подготовка и предоставление данных, автоматизация отчетности;
-
Планирование объемов и нагрузки, ведение операционной модели службы (аналитический прогноз нагрузки по обращениям клиентов, регулярный мониторинг соответствия фактической модели плановой);
Организация сквозной учетной модели обращений по всем каналам;
Анализ всплесков и падений количества обращений;
Операционное сопровождение и контроль пилотных инициатив;