от компании (организации): Mary Visual в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18983704 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18983704 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18983704 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR Бизнес-партнер
Мы - это онлайн школа Визуализаторов Инстаграм «MaryVisual school», с аудиторией в 13.5 тысяч человек.
Мы про красоту, стиль и создание качественных, продающих и привлекающих внимание фото.
Наши студенты - создают визуал для профилей магазинов, брендов, экспертов.
Более 1 года мы обучаем востребованных специалистов, которые знают, как за 1 день создать продающий визуальный контент на целый месяц и поднять продажи своим клиентам.
У нас более 1000 выпускников и еще больше положительных отзывов о курсе.
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если вы:
- Имеете высшее образование и опыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Есть результативный опыт выстраивания HR процессов и их адаптации в компании;
- Обладаете отличными коммуникативными навыками: умение договариваться, находить подход к любому сотруднику, эмпатичность;
- Умеете генерировать идеи, презентовать, обосновывать;
- Владеете навыками анализа и планирования, организаторскими способностями;
- Позитивны, проактивны и имеете гибкость мышления, ориентированность на результат, способность к принятию решений, самостоятельность.
Что предстоит делать:
Вместе с собственником планировать гармоничные изменения орг.структуры в связи с ростом бизнеса
Формировать портреты новых сотрудников под новые задачи бизнеса, привлекательно упаковывать вакансии
Подбирать таланты на управленческие должности и формировать кадровый резерв из специалистов
Нанимать и адаптировать персонал, сопровождать на этапе стажировки и испытательного срока
Разрабатывать системы материальной и нематериальной мотивации
Заниматься документальным оформлением персонала
Увеличивать сплоченность команды на удаленке, внедрять инструменты для улучшения коммуникаций между отделами
Формировать HR бренд компании среди других онлайн школ и в нише фриланса
Проводить исследования удовлетворенности сотрудников
Почему у нас интересно работать:
- Активно растущий стартап бизнес, рост сотрудников с 2 до 20 человек за год
- Возможность внедрить свой опыт из оффлайна в онлайн для удаленной команды
- Возможность работать с собственником и участвовать в принятии кадровых решений
- собственник компании – человек с 10-летний опытом управленческой работы в международной фармацевтической компании, с четким пониманием важности внедрения корпоративной культуры
- Команда готова к изменениям, мы сплоченные, result oriented, хотим развиваться, объединены общими ценностями, гордимся продуктом, который создаем
- наша миссия: как можно больше женщин сделать счастливыми, предложив им прекрасную работу в сфере фото, красоты и стиля
- наша целевая аудитория – это творческие девушки, которые стремятся к красоте, моде и стилю: фотографы, мамочки в декрете, а также девушки из онлайн- профессий и т.д.
Откликнуться на эту вакансию: HR Бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18983701 на должность Младший специалист по персоналу/HR Coordinator от компании ООО НТехЛаб в городе (населенном пункте) Москва