от компании (организации): X5 RETAIL GROUP в городе (населённом пункте): Ногинск, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 18999106 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 18999106 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 18999106 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки импортных операций
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки импортных операций
- Выставление претензии импортным поставщикам на основе данных о приемке товаров, а также по скрытым дефектам, выявленным в результате реализации товаров (отчетов по качеству, первичных документов, сформированных при приемке товара, данных, наличествующих в информационной системе, актов списаний и иных документов), в определенные договором сроки;
- Контроль правильность приемки импортных товаров на складах и оформление документов, необходимых для подтверждения претензий, выработку путей решения по исправлению некорректно принятых/заведенных в ИС партий/неверно оформленных документов;
- Выставление штрафные санкций в соответствии с заключенным Договором;
- Согласование с поставщиками импортных товаров и сотрудниками Компании выставленные претензии, штрафные санкции и взаиморасчеты;
- Ведение документооборота с импортными поставщиками/поставщиками услуг, сопровождающих импорт (отправка и получение документов, проверка корректности полученных от поставщиков документов, проведение документов в учете, ведение электронного архива документов);
- Взаиморасчеты с импортными поставщиками с учетом сумм выставленных претензий и штрафов в установленные договором сроки;
- Контроль заведения документов в информационные системы (далее-ИС) по договорам, требующим предоплаты, инициирует проведение предоплат;
- Участие в рабочих группах по решению вопросов по выставленным поставщикам претензиям совместно с другими подразделениями;
- Ведение реестров выставленных претензий и оплаченных поставок, подготовку и предоставление в согласованные сроки всех форм отчетности, в том числе подготовку материалов для рассмотрения спорных претензий руководством на Комитете;
- Корректировка претензии на основании принятых руководством решений на Комитете, разработка порядка действий и взаимодействие с поставщиками на основании принятых руководством решений на Комитете, транслирование принятых решений поставщикам;
- Анализ заключенных договоров в случае необходимости их расторжения, проверка договоров на возможность расторжения, выполнение мероприятий по приведению сальдо по договорам к нулю, в том числе контроль корректности выравнивания документов с проведенными предоплатами;
- Участие в разработке согласования и своевременной актуализации регламентирующих и распорядительных документов по периметру работы отдела.
- Участие в выработке и поиске решений по оптимизации работы Отдела и процесса выставления претензий, штрафов и проведения оплат, а также других процессов, результаты выполнения которых влияют на результативность процесса выставления претензий, штрафов и проведения оплат.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки импортных операций
- Высшее образование
- Опыт работы не менее 3х лет
- Знание английского языка на уровне Intermediate
- Отличное знание Excel
- Менеджерские навыки и качества;
- Аналитические способности, системный и структурированный образ мышления;
- Умение разрешать внутренние и внешние конфликты;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение работать в команде и эффективно организовывать свое рабочее время;
- Владение базовыми методами операционного контроля и финансового анализа;
- Умение верно расставлять приоритеты с учетом важности и срочности задач;
- Умение оперативно осваивать новые программные продукты;
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Внимание к деталям, стрессоустойчивость, работоспособность, оптимизм
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки импортных операций
- Трудоустройство по ТК РФ в Компании № 1 на рынке продуктового ритейла.
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-15
- Конкурентоспособную "Белую" заработную плату (выплачивается в срок) + годовой бонус
- Полный соцпакет
- Работe на нашем ХАБе.
- Корпоративный транспорт
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники.
- Скидки 5-10% в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки импортных операций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 18999088 на должность Системный/ бизнес-аналитик от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва