от компании (организации): Цифровые решения, НПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 19010964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19010964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19010964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя/Секретарь
Дизайн-центр разработки радиоэлектронной аппаратуры и проектирования микросхем в поиске Помощника руководителя компании.
На данной должности мы видим активного, опытного специалиста, который любит и умеет работать качественно и на результат.
Задачи на текущей должности:
- Вести план-график рабочего дня руководителя: деловые встречи/поездки, запись сотрудников на прием, командировки, конференции и т.п.).
- Вести и актуализировать календарь праздничных дней: государственные и тематические праздники, дни рождения партнеров, клиентов и сотрудников компании.
- Организовывать деловые поездки руководителя и сотрудников компании (travel-поддержка, бронирование билетов, гостиниц).
- Обеспечивать наличие корпоративных подарков к праздничным дням; организовывать поиск, согласование, закупку, упаковку и доставку презентов.
- Составлять письма-запросы, письма-ответы, другие документы и служебные материалы.
- Сканировать и копировать корреспонденцию.
- Организовывать прием гостей руководителя и иные корпоративные встречи на территории офиса компании (подготовка переговорной, закупка чая, кофе, контроль наличия воды и пр.)
- Участвовать в организации корпоративных мероприятий компании.
- Выполнять поручения руководителя в рамках должностных обязанностей, в том числе поездки по Москве.
Наши ожидания к кандидату:
- Высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет.
- Опыт работы с документацией, корреспонденцией, журналами учета документов.
- Уверенный пользователь ПК (Excel; Word) и офисной оргтехники (принтер, сканер).
- Грамотная, структурированная устная и письменная речь.
- Знание основ делопроизводства, делового этикета, умение вести деловую переписку.
- Умение вести деловую переписку.
- Презентабельный внешний вид.
-
Сообразительность, коммуникабельность, вежливость, тактичность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
-
Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям, активная жизненная позиция.
Предлагаем:
- Белая заработная плата (определяется по результатам собеседования);
- График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день;
- Гибкое начало рабочего дня в период с 9.00 до 10.00;
- Оформление по ТК РФ;
- Офис рядом с метро Авиамоторная (10 мин. пешком) или корпоративная маршрутка от метро Площадь Ильича;
- ДМС после испытательного срока;
- Скидки на абонемент в фитнес-клуб после года работы в компании;
- Современное техническое обеспечение рабочего места;
- Комфортный офис.
Присылайте резюме, будем рады побеседовать лично!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя/Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19010959 на должность Начальник производства от компании ООО Медицинские Изделия в городе (населенном пункте) Луховицы