от компании (организации): ЗАО Рейнессанс Констракшн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19011347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19011347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19011347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению документами
Требования к работнику на вакансии: Специалист по управлению документами
- Опыт работы с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества в международных компаниях;
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel);
- Знание английского языка, знание турецкого будет большим преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по управлению документами
- Практическое внедрение системы управления документами в соответствии с процессами и процедурами контроллинга.
- Управление решением всех проблем, вопросов и идей по улучшению документооборота.
-
Обеспечение качества выпускаемых документов с точки зрения шаблонов, стандартной нумерации, цели пересмотра и т. д.
-
Обеспечение соблюдения политики, руководств и стандартов в соответствии с Информационным менеджментом. Выполнение рутинных функций контроля документов
-
Контроль всей документации, сопутствующей Системе менеджмента качества.
-
Содержание всей входящей и исходящей документации в соответствии с системой контроля в готовности и в актуальном состоянии, в готовности к встрече с любым клиентом, будь то внутренний или внешний аудит.
-
Периодическое измерение и отслеживание всех KPI (ключевые показатели эффективности)
-
Проведение систематических и ориентировочных тренингов и мероприятий внутреннего аудита в отношении системы управления документами.
- Подготовка центрального офиса и объектов к внешнему аудиту ISO.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по управлению документами
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Работа в центральном офисе на станции м. Международная.
- Компенсация проезда и питания;
- 5-дневный график работы с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление;
- Надежность и стабильность;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению документами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19011342 на должность Ассистент по работе с клиентами от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва