от компании (организации): ООО Cервис-Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Налоги"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 19025968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19025968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19025968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Холдинг "Сервис-Консалтинг" развивается на рынке более 16 лет, в его состав входят компании, специализирующиеся в области аутстаффинга, аутсорсинга, кадрового консалтинга и ресторанного бизнеса.
В настоящий момент мы в поиске "Заместителя главного бухгалтера".
Чем Вам предстоит заниматься:
- Ведением бухгалтерского учёта по нескольким юридическим лицам (3-5 юр. лиц: ОСНО, УСН);
- Формированием и сдачей бухгалтерской и налоговой отчётности + НДС;
- Ведением участка "Поступление";
- Контролем участка "По учёту труда и заработной платы".
Что мы от Вас ожидаем:
- Обязательный опыт работы от 5 лет заместителем главного бухгалтера в коммерческих организациях;
- Опыт самостоятельного формирования бухгалтерской и налоговой отчётности и отчётности по заработной плате от 5 лет;
- Опыт ведения одновременно нескольких юридических лиц;
- Уверенные практические знания ОСНО, УСН, 1С 8.3 Бухгалтерия и 1С 8.3 ЗУП;
- Образование бухгалтерское среднее-специальное / высшее;
- Знание налогового законодательства;
- Умение общаться с ИФНС;
- Умение работать в команде и с большим объемом информации;
- Желание развиваться и совершенствоваться в профессии;
- Внимательность, ответственность, аккуратность, коммуникабельность, самостоятельность, компромиссность, честность, открытость.
Мы предлагаем:
- Уютный комфортабельный офис в самом центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от метро "Крестьянская застава"/"Пролетарская" или в 10 минутах ходьбы от метро "Таганская"/"Марксистская";
- Удобный график работы: 5/2 (суббота, воскресенье - выходные) с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 - подходящий вариант на выбор;
- Заработную плату: 65 000 рублей net, которая выплачивается всегда вовремя;
- Зарплатный проект от Сбера - золотая карта с бесплатным обслуживанием;
- Всё необходимое для организации питания в офисе: холодильник, микроволновая печь, посуда, приборы и комфортное место для приёма пищи;
- Вкусный чай и кофе для перекуса в течение дня;
- Отсутствие строго дресскода;
- Необычные корпоративные мероприятия;
- Дружелюбный коллектив единомышленников;
- Компетентное и справедливое руководство;
- Интересные проекты, которые помогут Вам расти, как профессионалу;
- Ценные подарки на дни рождения.
Мы ждём Ваши резюме!!!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19025952 на должность Менеджер по продажам маркетинговых услуг от компании Немалевич в городе (населенном пункте) Москва