от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19026751 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19026751 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19026751 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса (Россия)
Мы делаем серьезный шаг для роста компании:
- запуск новых продуктов, расширение ассортимента;
- увеличение производственных мощностей (новый завод в Москве);
- изменение внутренних процессов (удаленная работа, автоматизация и оптимизация, аналитика и визуализация данных);
Для нас важно:
- быть готовыми к изменяющейся среде работы;
- видеть зоны развития и инициировать изменения (внутри отдела, кроссфункциональные проекты);
Задачи:
- Управление командой:
2 человека - документооборот, претензии,
3 (4) линейных руководителя - по работе с федеральными и локальными сетями, по работе с онлайн форматами (интернет-магазины, маркетплейсы) и horeca, по работе с дистрибьютерами, у каждого в команде 5-9 специалистов; - Организация оценки, контроля и улучшений плановых показателей Уровня сервиса внутри компании в необходимых разрезах и детализации;
- Разработка, внедрение и контроль политик, процедур, регламентов и схем по работе клиентами, разработка мероприятий по корректировке и оптимизации процессов работы;
- Организация процесса отчетности внутренним и внешним клиентам;
- Своевременное реагирование на изменяющиеся потребности внутренних и внешних клиентов;
- Превентивная работа с претензиями и с потерями связанными с уровнем сервиса;
- Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий обеспечения необходимого сервиса внутренним и внешним клиентам;
- Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании для удовлетворения потребностей внешних клиентов, кроссфункциональные проекты;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (Россия)
-
стаж работы в системах сервисного обслуживания клиентов дистрибуции и логистики не менее 5 лет, на руководящей должности не менее 3 лет;
-
опыт в FMCG сфере;
-
глубокое понимание принципов построения клиентского сервиса, процессов автоматизации, аналитики;
-
практические навыки в 1С, знание взаимодействия систем SAP, WMS, TMS;
- владение Excel и Power Point для предоставления результатов и аналитики бизнесу;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентского сервиса (Россия)
- Декретная ставка;
- Крупный развивающийся бренд в России, сеть дистрибьюции по всему миру;
- Каждый сотрудник может участвовать в развитии компании, подав заявку в департамент инноваций, за полезные идеи для бизнеса мы получаем бонусы;
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- График: 5/2: офис или онлайн рабочий доступ по согласованию с руководителем;
- Командировки 30% по точкам производства (Липецк, Кострома, Новосибирск);
- ДМС включая стоматологию после испытательного срока;
- Корпоративные скидки на продукцию компании и партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса (Россия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19026732 на должность Директор по административным вопросам от компании ООО РегионКонсалт в городе (населенном пункте) Москва