от компании (организации): ООО РегионКонсалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 19026732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19026732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19026732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по административным вопросам
Компания "РегионКонсал"-высокотехнологичный участник рынка взыскания дебиторской задолженности и является экспертом в этой области.
Наши основные преимущества: использование современных технологий; оптимизация процессов взыскания; команда профессионалов движущаяся в едином направлении развития компании.
Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся и осваивает новые направления, в связи с чем мы расширяем штат и нам необходимы новые специалисты (IT, аналитики, юристы, делопроизводители и другие специалисты).
Что надо делать:
- Управление административным персоналом (делопроизводители,офис -менеджер, архивариус, курьер (8 человек в подчинении));
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Организация непростого делопроизводства (3000-4000 единиц входящей и исходящей корреспонденции еженедельно, внутренний электронный документооборот);
- Организация хранения документов в архиве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (судебная документация, кредитные досье);
- Контроль за движением документов архива (в компании большой архив);
- Обеспечение сохранности служебной документации;
- Подготовка проектов писем, распорядительных документов, презентаций и др.
- Подготовка корреспонденции для передачи на "Почту России";
- Формирование единого отчета по работе на основании отчетов смежных отделов;
- Авансовые отчеты;
- Отчеты по почтовым расходам;
- Взаимодействие с арендодателями и контрагентами;
- Организация совещаний, оповещение участников, ведение протоколов, конференц-колл;
- Контроль исполнения распоряжений и поручений на всех этапах, предоставление обратной связи руководителю;
- Выполнение отдельных функций помощника руководителя.
Что хотим от кандидата:
- Релевантный опыт работы с большим объемом задач.
- Знание основ документооборота и архивного дела.
- Умение думать, а потом делать; умение структурировать информацию, анализировать и систематизировать.
- Быть многорукой и универсальной, а может быть, многоруким и универсальным!
- Опыт работы с судебными документами будет являться преимуществом.
- Внимательность, организованность и дисциплинированность.
- Позитивный подход в решении большого объема задач.
Что мы предлагаем:
- Широкий социальный пакет (ДМС, ежеквартальные премии, оплачиваемые обеды, насыщенная корпоративная жизнь, выездные мероприятия по России и за границу-профессиональный и дружный коллектив в подарок!)
- Белая заработная плата от 70 000 рублей до 90 000 в зависимости от опыта кандидата + ежеквартальные премии.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Гарантируем: интересные разнообразные задачи, амбициозные планы, профессиональное развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по административным вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19026727 на должность Исполнительный директор от компании BUSINESS PRO в городе (населенном пункте) Москва