от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24792855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24792855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24792855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы документооборота
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы документооборота
- Организация работы команды СЦ - 10 чел
- Распределение функционала между сотрудниками
- Контроль KPI сотрудников СЦ, анализ загрузки
- Оперативная поддержка сотрудников во всех процессах СЦ
- Контроль и оптимизация процессов СЦ
- Коммуникация с поддерживаемыми подразделениями Компании по всем вопросам
- Обучение сотрудников СЦ, проведение тренингов
- Контроль работы сотрудников СЦ во внутренних системах компании (Oracale Endocs);
- Решение сложных срочных вопросов, связанных с документооборотом и процессом закупки
Требования к квалификации: - Уверенные знания процессов документооборота
- Опыт организации электронного документооборота
- Английский язык не ниже Intermediate
- Уверенный пользователь Excel, PowerPoint
- Опыт работы на аналогичной позиции, как преимущество
- Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникативных навыков, проактивность
Условия работы: - Официальное трудоустройство в штат компании Келли
- "Белая" заработная плата
- График 5/2 (гибкое начало рабочего дня)
- Корпоративная сим-карта
- Возможность работать в международной компании.
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24792851 на должность Персональный помощник руководителя от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва