от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 24424415 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24424415 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24424415 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Полная административная поддержка руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий ежедневная/еженедельная корректировка
- Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач
- Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков
- Ведение протоколов совещаний
- Подготовка аналитических обзоров, презентаций
- Выполнение личных поручений руководителя – бронирование ресторанов, travel поддержка, координация личного водителя (30-40% времени)
- Участие в деятельности Проектного офиса
Требования к квалификации: - Опыт работы помощником руководителя от 3-х лет в крупных компаниях (опыт работы в IT компаниях будет преимуществом)
- Высшее образование (экономическое/юридическое в приоритете)
- Обязателен опыт работы с бизнес-задачами, опыт участия в проектной деятельности будет плюсом
- Системное мышление, гибкость, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, ответственность
- Готовность к работе в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать решения, инициативность
Условия работы: - Официальное трудоустройство в штат компании
- "Белая" заработная плата (оклад+годовой бонус)
- ДМС
- График работы 5/2 с 10 до 19 часов,
- Возможности карьерного роста
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24424407 на должность Водитель фронтального погрузчика от компании ИП Ефремов Дмитрий Алексеевич в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево