от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 24792851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24792851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24792851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный помощник руководителя
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Персональный помощник руководителя
- Выполнение личных поручений руководителя и его семьи (около 70% от общего функционала)
- Организация и координация деловых и личных поездок как по России, так и за рубежом для руководителя Компании;
- Организация встреч, конференций, конференц–звонков руководителя;
- Активная устная и письменная коммуникация на английском языке;
- Подготовка внутренних финансовых документов (отчеты по медицинскому страхованию и пр.).
- Перевод документации и деловой переписки с/на английский.
- Редактирование презентационных материалов на высоком профессиональном уровне.
- Поддержание базы данных контактов руководителя.
- Поиск данных в Интернете по заданию руководителя.
Требования к квалификации: - Опыт работы PA в западной компании с экспатом от 3-х лет.
- Свободное владение офисными приложениями, входящими в пакет Микрософт Офис (Word, Excel, Outlook, Power Point, и пр.).
- Свободный английский обязателен; опытный пользователь ПК.
- Личные качества: стрессоустойчивость, умение решать несколько задач одновременно, умение выставлять приоритеты, неконфликтность,общительность, самостоятельность, умение работать в команде.
Условия работы: - Официальное трудоустройство
- "Белая" заработная плата
- ДМС
Образование: высшее
Откликнуться на эту вакансию: Персональный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24792847 на должность Инженер - сервисный техник по ремонту котлов Viessmann от компании ООО ТВН Инженерные системы в городе (населенном пункте) Долгопрудный