от компании (организации): ООО Тойота Материал Хендлинг РУС в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19032110 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19032110 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19032110 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (уборка, обслуживание, канцтовары, расходные материалы, пропуска для сотрудников и гостей);
- Прием входящих звонков и управление исходящими звонками;
- Административная поддержка сотрудников Компании (документооборот, работа с эл. почтой, сканирование, архивирование);
- Работа в 1С Документооборот (заведение документов на согласование в 1С ДО, отслеживание согласований);
- Ведение делопроизводства юридического отдела (контроль за ведением договорной базы в 1С Документооборот, ведение архива);
- Информационное обеспечение деятельности Компании (своевременная подготовка и предоставление материалов к мероприятиям с участием директоров и иным мероприятиям Компании);
- Travel поддержка руководителя и сотрудников (оформление паспортов, виз, заказ билетов, бронирование гостиниц) – через агентство;
- Координация документооборота для компании по кадрам (аутсорс);
- Координация документооборота для компании по безопасности (аутсорс);
- Координация страховых компаний (прикрепление к страховкам, мед осмотры и пр.);
- Подготовка / ведение реестра доверенностей;
- Почта России и Экспресс-почта (отправка и получение корреспонденции), включая выбор поставщиков и согласование цен;
- ФМС (подача документов по Генеральному директору);
- Организация корпоративных мероприятий и встреч;
- Представительские отчеты Генерального директора / Заместителя Генерального директора;
- Выполнение иных поручений юрисконсульта (к примеру, взаимодействие с нотариусами, гос. органами
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Высшее образование;
- Знание английского языка не ниже уровня intermediate;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С Документооборот, Power Point, Excel;
- Опыт работы от 3 лет, желательно в иностранной компании;
- Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом документов и поручений, оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки;
- Внимательность, аккуратность, дипломатичность и инициативность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Социальный пакет: ДМС, страхование жизни
- Корпоративная мобильная связь (телефон и сим-карта)
- Офис: Химки
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19032109 на должность Менеджер по продажам и работе с клиентами от компании Международное медиа-агентство Legion-Media в городе (населенном пункте) Москва