от компании (организации): ООО Труженик в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 26180259 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26180259 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26180259 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
В компанию, занимающуюся оптовой продажей автозапчастей требуется офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
-
поддержка работы активной клиентской базы.
-
работа с дебиторской задолженностью.
-
работа с входящими звонками от клиентов.
-
информирование клиентов об акциях и спец предложениях.
-
Выполнения поручения от менеджера по развитию территории;
-
саморазвитие профессиональной деятельности;
-
работа с договорами и протоколами разногласий;
-
работа в CRM.
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
- опыт работы в подобной должности;
-
опыт работы по сопровождению активной клиентской базы будет плюсом;
-
уверенный пользователь Microsoft office;
-
уверенный пользователь ПК;
-
умение планировать свою работу;
-
нацеленность на результат и активная жизненная позиция;
-
работа в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер/помощник руководителя
- График 5/2, с 9:00-18:00 перерыв на обед;
-
Официальная заработная плата (2 раза в месяц);
-
Оплачиваемый отпуск 2 раза в год;
-
Оплата больничных листов;
-
Оклад 45 000 руб. на руки и выше;
-
Комфортный офис;
-
Удобный график работы;
-
50% оплата обедов в столовой;
-
Подарки на новый год для сотрудников и их детей, премии при вступлении в брак и рождении ребёнка;
-
Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
Поддержка опытного наставника на стадии стажировки;
-
Демократичное руководство;
-
Планирование карьеры - возможность профессионального и карьерного развития;
-
Скидка на покупку деталей и ремонт автомобиля в сервисах;
-
Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26180246 на должность Администратор в пункт выдачи Яндекс Маркет от компании ИП Аксянов Андрей Маратович в городе (населенном пункте) Москва