от компании (организации): Leader Team в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19033036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19033036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19033036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке
LEADER TEAM –АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИДЕР НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И №1 ВЫБОР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ.
Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка по качеству и технологичности предоставляемых услуг.
За свою историю Компания завоевала высокую репутацию надежного поставщика услуг – более 200 крупных и средних отечественных и зарубежных компаний многие годы успешно сотрудничают с LEADER TEAM.
Работа в LEADER TEAM - ЭТО:
- Работа в крупной национальной Компании;
- Интересные задачи, масштабные проекты;
- Прогрессивные ИТ-технологии;
- Отличная команда.
Официальные сайты Компании:
https://leaderteam.ru/
https://www.facebook.com/LeaderTeamClub/
ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ ЗАДАЧИ:
- сопровождение и техническая поддержка продуктов CRM и Октелл;
- решение проблем и вопросов в рамках работы специалиста технической поддержки CRM и Октелл;
- тестирование новых релизов CRM;
- мониторинг синхронизации CRM-1С;
- обработка заявок от пользователей;
- анализ ошибок в программе, их предотвращение, рекомендации по их недопущению в последующем.
МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ:
- имеет законченное высшее образование;
- имеет опыт работы в IT в качестве специалиста технической поддержки или системного администратора от 1 года;
- имеет знания MS SQL, 1С;
- имеет навыки работы в системах ServiceDesk.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПЛЮСАМИ БУДУТ:
- умение работать в команде, коммуникативные навыки, умение производить анализ проблем, способность выстраивать логику рассуждений и высказываний, способность разрабатывать методы решения нестандартных задач и новые методы решения традиционных задач, стрессоустойчивость.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- долговременное сотрудничество;
- нетривиальные задачи с использованием инновационных перспективных технологий;
- ресурсы для роста – обучение и курсы;
- ежедневное общение с лучшими экспертами в отрасли.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19033031 на должность Инженер-проектировщик ЭО, ЭН от компании ООО Гарантстрой в городе (населенном пункте) Москва