от компании (организации): ООО БВСТрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19043967 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19043967 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19043967 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж в дистрибьюторскую компанию (БЭК-офис)
Компания BVCTrade - это большая команда профессионалов, которая с 2009 года развивает национальный дистрибьюторский рынок. Мы работаем в премиум сегменте по направлениям автомобильной электроники, медицинского оборудования и товаров для туризма. Наш бизнес строится на простой идее – сделать этот мир лучше.
Кого ищем?
В данный момент нам требуется менеджер отдела поддержки продаж, который хочет наглядно видеть результаты своей работы и готов взять на себя ответственность за ведение базы контрагентов и корпоративных клиентов компании.
Ключевые задачи:
-
Подготовка пакета документов для менеджеров и контрагентов, корпоративных клиентов (уставные документы компании и партнеров).
-
Консультирование контрагентов и корпоративных клиентов компании, документальное сопровождение, поддержка на всех циклах продаж.
-
Ведение 1С (внесение контрагента, добавление договора, размещение заказа, отслеживание платежей, контроль отгрузки товара).
-
Ведение базы контрагентов, корпоративных клиентов компании.
-
Обработка входящих обращений (как письменная так и устная коммуникация).
-
Контроль дебиторской задолженности и своевременное оповещение менеджеров.
-
Тебя ждет перспектива вырасти в менеджера по продажам и быть самостоятельной единицей.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж в дистрибьюторскую компанию (БЭК-офис)
-
Готовы рассматривать без опыта работы, но с большим желанием учиться.
-
Желание работать с технически сложным продуктом.
-
Будет преимуществом техническое образование, технические знания.
-
У тебя грамотная письменная и устная речь.
-
Мы приветствуем инициативность, пунктуальность, вовлеченность.
-
Будет очень здорово, если у тебя есть знание MS Office и 1С.
Что мы предлагаем:
-
Офис класса А: БЦ “Калейдоскоп” г. Москва, ул. Сходненская, 56 (в трех минутах от метро Сходненская).
-
Заработная плата от 50000 руб. (оклад+КPI+%I).
-
Официальное оформление по ТК РФ.
-
Испытательный срок 1 месяц.
-
График работы: 5/2, полный день, с 9:00-18:00, в пятницу до 17-00.
-
Корпоративные чаепития, выездные корпоративы с необычными турами по всему миру, тимбилдинги.
-
Корпоративная связь. Корпоративное такси (по рабочим делам).
Если тебя заинтересовала вакансия, пожалуйста, откликнись для того, чтобы узнать более подробно о компании и деталях данной позиции.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж в дистрибьюторскую компанию (БЭК-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19043960 на должность Сервисный инженер по обслуживанию кассовой техники (онлайн-кассы) от компании ООО Все-кассы.ру в городе (населенном пункте) Москва