от компании (организации): ИП Ильин Виктор Юрьевич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19046517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19046517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19046517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Ведущему и эксперту тренинга “Курс финансовой свободы” требуется ассистент руководителя.
На данный момент мы ищем в свою команду ответственного сотрудника, внимательного и педантичного в своей работе на которого можно положиться в решении важных вопросов. Нам нужен ответственный, настойчивый и напористый сотрудник, умеющий в короткие сроки доводить начатое до конца.
Чем предстоит заниматься:
Административный блок:
-
Планирование вебинаров, планирование мероприятий, написание текста для приглашений;
-
Рассылка приглашений на Вебинар по КФС (курс финансовой свободы);
-
Контроль заявок на КФС ( прозвонить всех участников вебинара, задать вопросы: Что заинтересовало? Какие продукты понравились? Какие вопросы остались? Зачем приходили на вебинар? Выявить эту боль и понять)
-
На основе прозвона выявить, что с этим делать (готов ли человек принять помощь по устранению этой боли);
-
Фиксация договоренностей в процессе вебинара, сделать запись, рассылка за деньги (контроль оплаты за рассылку материала) (модерация чата вебинара);
-
Участие в мероприятиях сообщества и продвижение ведущего дистанции;
-
Делопроизводство, сортировка личных деловых документов и бумаг на столе (по папкам);
-
Документы по бизнесу, передача, заполнение.
Блок “личные поручения руководителя”:
-
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, ежедневная/еженедельная корректировка;
-
Отслеживание статуса выполнения поставленных руководителем задач;
-
Организация созвонов, приглашения людей;
-
Поиск информации, заказы, поиск специалиста (условия, стоимость и т.д.)
-
Обеспечение travel-поддержки: заказ билетов, регистрация на рейсы, бронирование отелей, организация экскурсий, поиск магазинов, поиск/бронирование ресторанов по запросу работодателя и членов семьи, мониторинг изменения информации по вылетам и прилетам, разработка сложных маршрутов поездки;
-
Координатор социальных сетей (актуальные мероприятия, информация о поездках). Instagram, Facebook, vk.com, клуб “финансовая свобода” PR (дистантник), сообщество ведущих дистанций;
-
Личные поручения руководителя (покупка подарков, организация мелкого ремонта по дому, контроль рабочих, контроль оплат и т.д ).
Требования профессиональные:
-
Опыт работы помощником от 3 лет;
-
Высшее образование желательно;
-
Знание основ маркетинга и менеджмента;
-
Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа информации;
-
Навыки управления организацией;
-
Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
ПК опытный пользователь, знание стандартного пакета программ Microsoft Office (Word, Excel);
-
Желательно знание рекламных технологий;
-
Хорошие навыки управления проектами и работы в режиме многозадачности;
-
Умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с сотрудниками;
-
Навыки ведения переговоров;
-
Владение теорией и практическими навыками менеджмента - понимание основ управления, функционального управления, структуризации и описания процессов;
-
Понимание принципов и методов организации, контроля, планирования и мотивации;
-
Понимание системного подхода.
Требования общие:
-
Внимательность, пунктуальность, ответственность;
-
Важно быть перфекционистом и любить порядок во всем;
-
Скорость печати от 350 знаков в минуту;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности;
-
Способность самостоятельно принять решение и нести ответственность за результат;
-
Умение быстро включаться в задачу, схватывать суть;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Системное мышление: видеть не 1 действие, а весь процесс с 30 подобными действиями других участников команды;
-
Ориентация на результат, а НЕ на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач;
-
Предпринимательское мышление. Вы заработаете, только если Ваши действия напрямую принесут прибыль компании клиента или повлияют на ее генерацию.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
-
График работы: 5/2 с 12 до 20. Быть на связи с 10:00 и с 20:00 до 22:00, частично удалённая работа;
-
Заработная плата: от 50 000 рублей;
-
Профессиональный, дружный коллектив;
-
Возможность карьерного роста;
-
Возможность получать денежные вознаграждения пропорционально своему вкладу;
-
Работа с адекватными людьми, которые знают, чего хотят, и ставят ясные задачи;
-
По желанию можете пройти внутренний курс по развитию soft skills;
-
Работа с наставником по бизнес мышлению.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19046505 на должность Руководитель направления лицензирования от компании SberTech в городе (населенном пункте) Москва