от компании (организации): RE-FIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 19047144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19047144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19047144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий сервисным центром по ремонту цифровой техники / Руководитель филиала федеральной сети
Всем доброго дня! Меня зовут Наталия, я HR-Директор группы компаний RE-FIX и в настоящее время совместно со своими коллегами участвую в программе рестарта наших отстающих региональных сервисных центров по ремонту цифровой техники, входящих, в свою очередь, в состав крупной федеральной сети, на протяжении более чем 10-ти лет занимающей лидирующие позиции среди отечественных операторов аналогичных сервисных услуг с доминирующей долей рынка и зоной покрытия более чем 20-ти крупнейших городов России и республики Беларусь.
Уверена, что эта вакансия поможет нам найти ИМЕННО ВАС:
- если ИМЕННО ВЫ обладаете профессиональной моралью, движимы спортивной мотивацией к достижениям и отвечаете за свои слова (сказал = сделал)!
- если ИМЕННО ВЫ способны харизматично и авторитетно лидировать в команде и вести ее за собой к желаемым результатам!
- если ИМЕННО ВЫ готовы и можете работать и зарабатывать!
? В СВЯЗИ С ЧЕМ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ?
В связи с амбициозными планами по интенсивному развитию бизнеса перед нами стоят конкретные задачи по повышению эффективности работы и финансовых показателей наших отстающих региональных сервисных центров и, в первую очередь, за счет привлечения наиболее результативных управленцев, способных обеспечить качественное командообразование и эффективное операционное управление сервисным центром, а также повышение его соревновательной конкурентоспособности с выходом из числа отстающих на лидирующие позиции внутри федеральной сети и достижение НОВЫХ рекордов бизнеса на уровне курируемого региона!
? ОБ УСЛОВИЯХ УЧАСТИЯ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
Мы готовы встречаться и обсуждать с Вами перспективы нашего сотрудничества при условии Вашего соответствия следующему обязательному требованию:
- Опыт практической управленческой работы на объектах, относящихся к точкам продаж сферы B2C (управляющий / директор сервисного центра, магазина, дома быта, филиала банка, филиала сети сотовой связи, точки продаж товаров или услуг иного назначения / руководитель подразделения по работе с клиентами - физическими лицами).
? О ВАШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ (+)
Это когда говорят, что "совершенных людей не бывает", а Вы берете и доказываете обратное!)
- Экспертность в вопросах, связанных со знанием принципов работы, внутреннего устройства и иных технических характеристик различных видов, марок и моделей цифровой техники, а также рынка и номенклатуры поставщиков запасных частей, используемых в работах по ремонту данных технических средств.
- Опыт работы в прошлом на инженерно-технических должностях (сервисный инженер, мастер по ремонту и др.), связанных с получением практических навыков проведения ремонта цифровой техники (т.е. Вы собственноручно ремонтировали ее и сами неплохо разбираетесь в этом процессе).
- Достойная самопрезентация на собеседовании, абсолютно убеждающая нас в том, что ИМЕННО ВЫ (!) в полной мере обладаете необходимыми для нас компетенциями, деловыми качествами и иными весомыми конкурентными преимуществами, играющими в Вашу пользу.
? О ВАКАНСИИ
1. Краткая схема работы нашего бизнеса:
Схема работы бизнеса проста (готовы обучить!), но подход к нему серьезен, так как ключевыми в нем являются слова: "своевременно и качественно"!
- Московская управляющая компания, имеющая в своем распоряжении многочисленный штат высококлассных IT-специалистов и операторов Call-центра и обладающая арсеналом мощных маркетинговых инструментов и эффективных механизмов привлечения клиентов сегмента B2C на территории России и стран Беларуси, централизовано обеспечивает федеральную сеть сервисных центров огромным потоком входящего трафика с их территориальным распределением.
- Менеджерский состав региональных сервисных центров своевременно и качественно обрабатывает входящий трафик потенциальных заказов и посредством собственной курьерской службы обеспечивает доставку неисправных технических средств в сервисный центр на предварительную диагностику и последующий ремонт.
- Инженерный состав региональный сервисный центров своевременно и качественно производит диагностику неисправностей поступивших в работу технических средств и формирует итоговые диагностические заключения, на основании которых централизованным московским продающим подразделением производятся согласования с клиентами видов и стоимости предстоящих ремонтных работ.
- По факту согласования с клиентом видов и стоимости предстоящих ремонтных работ инженерный состав региональных сервисных центров своевременно и качественно производит ремонт поступивших в работу технических средств, после чего отремонтированная техника курьерской доставкой возвращается клиентам.
2. Содержание Вашей будущей работы:
- Операционное управление всеми бизнес-процессами сервисного центра с использованием системы CRM, включая контроль за ходом рабочих процессов, их координацию и продвижение на всех этапах работы (начиная с обработки поступающего входящего трафика потенциальных заказов и до их исполнения).
3. Ваше вхождение в должность:
- У нас предусмотрена для Вас 10-дневная on-line программа должностной адаптации и 1-месячная стажировка в реальных условиях работы с полным погружением во все бизнес-процессы сервисного центра и во все детали и нюансы своего должностного функционала, связанного с его операционным управлением.
4. Ваша миссия в нашем бизнесе:
Увеличение дохода бизнеса на территории курируемого региона за счет осуществления эффективного операционного управления сервисным центром.
5. Ваша результативность в нашем бизнесе?
Или что мы от Вас ожидаем и к чему Вам нужно стремиться?
- Построение эффективной, высококонкурентоспособной и стабильной команды курируемого Вами сервисного центра за счет привлечения и воспитания лидеров отрасли, способных выполнить амбициозные задачи бизнеса, вывести сервисный центр на высокие позиции по конверсии, среднему чеку и доходности и достичь желаемых результатов. (Наивысшим пилотажем для нас будет являться достижение сформированной Вами командой лидерских позиций внутри федеральной сети сервисных центров).
- Обеспечение и стабилизация высоких показателей по конверсии поступивших в обработку входящих лидов в потенциальные заказы на ремонт, принятые в работу на этапе проведения диагностики. (Лучшими показателями по конверсии наших ТОП-овых региональных сервисных центров является 90-100%-ная обработка входящего трафика).
- Обеспечение и стабилизация высоких показателей по среднему чеку и доходам сервисного центра. (Серьезным вкладом в бизнес для нас будет являться достижение Вами позитивной динамики восходящего тренда по среднему чеку и доходам).
- Содействие укреплению положительного имиджа и успешной деловой репутации компании в нашем сегменте рынка. (Существенным плюсом для нас будет являться формирование постоянной клиентской базы за счет обеспечения своевременности и качества предоставляемых сервисных услуг).
? О НАШИХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ (+)
- Курьерский сервис.
- Бесплатная диагностика.
- Гибкая ценовая политика на сервисные услуги с возможностью согласования с различными категориями клиентов видов и стоимости предстоящих ремонтных работ в диапазоне от эконом- до vip-класса.
- Привлекательная система скидок для постоянных клиентов (до 25%).
- Гарантийные обязательства (2 года).
- Высокий индекс лояльности клиентов (ок. 80% - средний показатель NPS по всей федеральной сети сервисных центров).
? ОБ УСЛОВИЯХ ТРУДА
- Стабильная работа и стабильные доходы в компании с богатой историей, многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией, в т.ч. в качестве Работодателя.
- Адекватный рынку уровень заработка, состоящий из гарантированного оклада и прозрачных процентных выплат. Реальные фактические показатели персональных совокупных доходов в среднем составляют от 80 000р. до 120 000р. и более.
- Своевременная выплата зарплаты (без задержек).
- Официальное трудоустройство (с первых дней).
- Реальные возможности профессионального и карьерного развития (с релокацией в г.Москву на позицию регионального директора).
- Проактивное и демократичное московское руководство (всегда доступно и открыто для коллектива!), реализующее благоприятную кадровую политику, основанную на принципах 100%-ного выполнения всех договоренностей и обязательств перед работником.
- Современный и стилизованный сервисный центр с просторными и комфортными помещениями под офис и ремонтные работы; оснащение рабочих мест для сервисных инженеров меблировкой и оборудованием известных брендов.
- Режим работы: 5/2, 10:00-20:00.
Уверена, что Вам у нас ОЧЕНЬ понравится!)
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий сервисным центром по ремонту цифровой техники / Руководитель филиала федеральной сети
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19047141 на должность Старший консультант по поиску и подбору персонала от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва