от компании (организации): Игроник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19059069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19059069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19059069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документооборота
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела документооборота
Ведение документооборота в полном объеме:
По клиентам:
- Создание реализаций (акты, счета, счета-фактуры) для клиентов;
- Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
- Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
- Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов.
По подрядчикам:
- Сверка полученных документов, от подрядчика с бюджетом отдела;
- Занесение в программу 1С реклама и СЭД, документов, полученных от поставщика (акты, счета-фактуры, счета);
- Печать и подписание согласованных договоров, приложений, доп. соглашений и т.д.;
- Занесение в СЭД договоров, приложений, актов сверок, первичной документации и архивация данных документов;
- Формирование пакетов документов с подписанными оригиналами экземпляров поставщика и отправка в регионы.
Проведение входящей документации, внесение в СЭД и распределение по отделам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела документооборота
- Знание первичной документации;
- Знание 1С (СЭД);
- Знание MS Office;
- Грамотность и внимательность.
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность;
- Нацеленность на результат;
- Бесконфликтность и позитивный настрой.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела документооборота
- Режим работы: с 10 до 19, с перерывом на обед;
- Ежегодный отпуск: 28 календарных дней;
- Оформление трудовых отношений по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Адрес места работы: метро Славянский бульвар.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19059064 на должность Главный специалист по работе с операторами связи от компании ООО Ростелеком Информационные Технологии в городе (населенном пункте) Москва