от компании (организации): G-Core Labs в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19068717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19068717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19068717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В связи с развитием компании, ростом оборота и расширением команды ищем бухгалтера на казначейство и документооборот в наш офис в городе Москва.
G-Core Labs - международная компания. С 2011 года мы разрабатываем умные и функциональные продукты для любых потребностей современного веба: CDN, хостинг, хранение и защита контента от киберугроз, потоковые трансляции, облачные решения. У нас 4 офиса ( Люксембург, Москва, Минск, Пермь) и собственная уникальная инфраструктура (10000 нод на 5 континентах).
Основные задачи:
- Подготовка реестра платежей, платежных поручений, осуществление прочих банковских операций по трем юридическим лицам;
- Валютный контроль (импорт, экспорт);
- Проведение документов в системе в части поступления товаров и услуг;
- Акты сверок с контрагентами;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Документооборот, контроль за оформлением первичной документации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Работа с налоговыми органами, с банками в частности подготовки и сбора документов;
- Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Формирование резервов;
- Подготовка документов для аудита.
Наши ожидания:
- Опыт работы бухгалтером в крупной компании / в консалтинге от 5 лет;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, ОСНО;
- Высшее образование (бухгалтерский учет, экономика);
- Наличие опыта в области валютного контроля (импорт, экспорт);
- Уверенное владение офисными компьютерными программами, 1С. Знание SAP будет большим преимуществом
- Знание английского языка и\или готовность к его изучению
А еще для нас очень важно найти внимательного профессионала, готового ответственно работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, перспективной, стремительно развивающейся международной компании;
- Интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития;
- Опытного наставника на период испытательного срока;
- Официальное трудоустройство, согласно трудовому законодательству Российской Федерации;
- Возможность обучаться за счет компании, посещать конференции по профессиональной тематике;
- Программа ДМС (включает стоматологические услуги);
- Уютный офис;
- Курсы английского языка в офисе (полностью оплачиваются компанией);
- Подарки сотрудникам на день рождения;
- Комфортные условия, которые позволят сосредоточиться на рабочих задачах (фрукты, снэки, отличный кофе, вкусный чай всегда в наличии).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19068715 на должность Бухгалтер на участок банк и расчеты с покупателями от компании ООО МИГ Электро в городе (населенном пункте) Москва