от компании (организации): ООО Биг медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 20000 до 40000 руб.
Вакансия № 19069519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19069519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19069519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Big Media - digital-агентство. С 2016 года нами реализовано более 180 успешных проектов в разных тематиках. Среди наших клиентов М.Видео, Спортмастер, Demix, Skechers, Columbia, Работа.ру, Midea и многие другие.
Главный принцип агентства – «Go Big or Go Home» - делай свою работу так, как делают ее настоящие профи или не делай вообще. Только сверхрезультат и победа – вот наша вселенная перфекциониста.
Мы ищем в свою команду офис-менеджера, который сможет управлять нашим офисом и заниматься его благоустройством. Мы ищем не просто офис-менеджера, а человека, который любит людей и сможет стать быть не только коллегой, но и другом для каждого в команде Big Media.
Мы ищем в команду Office-менеджера, который будет:
- Вести и контролировать документооборот с подрядчиками, клиентами и сотрудниками (прием/отправка корреспонденции, деловая переписка, составление договоров, сбор бухгалтерских документов и прочее);
- Взаимодействовать с курьерами и службами доставки;
- Выполнять поручения партнеров компании и команды, непосредственно участвовать в подборе подрядчиков и при необходимости курировать их работу;
- Благоустраивать офис и создавать дружескую и благоприятную атмосферу;
- Обеспечивать офис всем необходимым (чай, кофе, канцелярия, техника и тому подобное; следить за чистотой;
- Встречать гостей и клиентов офиса (курьера или кандидатов на открытые вакансии);
Ты идеально нам подходишь, если...
- Ты любишь людей, считаешь себя жизнерадостным, чутким и позитивным;
- Ты умеешь работать в режиме многозадачности и любишь структурировать и упрощать решение задач, чтобы не тратить на них много времени;
- Ты аккуратный и внимательный к деталям (можешь без проблем заполнить важные документы или Excel-табличку, отправить приз точно по адресу);
- Тебе интересны разные задачи (от подготовки документов до придумывания идей подарков клиентам на 8 марта);
- У тебя прокачанное чувство прекрасного, любовь к красоте и уюту, высокие стандарты, перфекционизм и ты выбираешь лучшее решение за самую адекватную стоимость: покупая чашки, ты позаботишься, чтобы они были большими, покупая ручки - проверишь, что они удобные и качественные; и незамедлительно обменяешь купленный чайник, если услышишь, что кому-то неудобно им пользоваться;
- (если твоя специальность "реклама и PR" - вообще супер!).
Что мы предлагаем взамен:
- Молодой и дружный коллектив, трепетно и с любовью относящийся офис-менеджеру;
- Работа в крутом агентстве с возможностью развиваться и проявлять инициативу;
- Удобный график работы (твой рабочий день может начинаться даже в 11 утра);
- Уютный и удобный офис в центре (м. Бауманская, 5 мин от метро);
- Обучение, которое прокачает тебя в тех областях, в которых ты хочешь развиваться;
- Чай, кофе, сладости и барбекю на собственной веранде в центре Москвы с красивейшими закатами;
- Небанальные и веселые корпоративы, потому что мы умеем не только круто работать, но и круто отдыхать!
- Заработная плата по результатам собеседования.
При отклике, пожалуйста, прикрепите ссылку на свой Instagram в сопроводительном письме.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19069514 на должность Экономист от компании Инград в городе (населенном пункте) Москва