от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19073322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19073322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19073322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сервиса отеля
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы сервиса отеля
- Планирование, организация и контроль работы подчиненных сотрудников (официантов, метрдотелей, хостес , барменов, администраторов боулинга).
- Подбор, обучение, мотивация сотрудников службы сервиса.
- Обеспечение и соблюдение стандартов в департаменте ресторанов и баров
- Выстраивание эффективных бизнес-процессов, постоянно совершенствуя уровень сервиса ресторанов и баров
- Взаимодействие с гостями Отеля, выявление потребностей и пожеланий гостей, разбор жалоб и обратной связи с гостями.
- Контролировать расходы службы, минимизировать себестоимость услуг.
- Выполнение планов доходов ДРИБ, разработка новых услуг, акции по продаже, направленные на выполнение доходного плана департамента
- Ведение учетных документаций по операционной деятельности службы, выполнение отчетности для предоставления руководству.
- Соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, нормы и правил ОТ и ПБ в Департаменте ресторанов и баров.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы сервиса отеля
- Опыт работы в ресторанном бизнесе не менее 2х лет в аналогичной должности.
-
Продвинутый пользователь ПК, умение работать в MS Word, Excel, Power Point
-
Навыки тренера/руководителя/сервисного лидера.
-
Ответственность, ориентация на результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
-
Опыт в нескольких точках продаж ( 2 ресторана и 3 бара).
-
Опыт в отелях от 200 номеров, обязательный опыт в организации питания на шведской линии (завтрак/обед/ужин).
-
Обязателен опыт в организации банкетов одновременно на нескольких площадках. Банкеты от 15 до 400 чел.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сервиса отеля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19073320 на должность Ведущий инженер ПТО от компании ООО Отечественный Комплекс Систем Ограждений в городе (населенном пункте) Москва