от компании (организации): Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 19104499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19104499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19104499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Секретарь офиса
Работодатель- крупный стабильный производитель стеллажного складского оборудования.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь офиса
Административная поддержка центрального офиса компании (общая численность до 20 чел.)
- Работа с входящими звонками (прием, перераспределение)
- Обработка входящей почты, отправка писем (ведение реестра почтовых отправлений, поход на почту 2-3 раза в месяц, взаимодействие с курьерской службой)
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, продуктов и пр.)
- Оформление заявок на пропуска для посетителей
- Оформление заявок на ремонт и обслуживание оргтехники
- Архивирование оригиналов документов
- Проверка реестра договоров на наличие
- Отслеживание возврата подписанных оригиналов закрывающих документов от клиентов
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь офиса
- Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
- Ответственное отношение к работе, обучаемость, оптимизм.
- Опыт работы с офисной техникой, владение MS Office.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Секретарь офиса
- Оформление по ТК, оплата отпуска и больничного
- График работы 5/2 с 9 до 18 ч.
- Стабильная заработная плата: от 50 000 до 55 000 руб. на руки.
- Возможность карьерного роста, обучение в процессе работы.
- Комфортный офис в 2 мин. пешком от метро Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19104492 на должность Бариста в сеть кофеен Starbucks (г. Москва) от компании ООО МОНЭКС ТРЕЙДИНГ в городе (населенном пункте) Москва