от компании (организации): Green Wheel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 19105028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19105028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19105028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (офлайн)
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий Афонин. Я создатель собственной успешно развивающейся компании Green Wheel, которая специализируется на мобильном электротранспорте.
Цель - к 2023 году создать компанию №1 по продаже электротранспорта на рынке СНГ.
С 2016 года активно взаимодействую с Like Центром, прошел практически все обучающие курсы, последние 2,5 года наставник-трекер в проекте МсА
Что вы получите во время работы с мной:
- перспектива стать лидером в одном из направлений бизнеса или проекте.
- доступ к курсам и обучающим материалам.
- опыт и знания по всем аспектам бизнеса: от анализа рынков, выстраивания стратегии и привлечение инвестиций до построения маркетинга, продаж и создания команд
- поймёшь стиль мышления/жизни первого лица компании.
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний.
- возможность присутствовать на различных бизнес встречах и обучениях.
Примеры задач, которые необходимо будет решить в первую очередь:
Я буду делегировать 80% бизнес задач и 20% личных.
? Ведение календаря, согласование мероприятий, встреч, в т.ч. личных, организация зумов.
? Составление списка задач каждый день
и согласование в отдельно выделенное время.
? Ведение соц сетей и каналов: чистка спама, блокировки, помощь в подготовке и согласовании публикаций, подготовка заготовок для сторис, проведение конкурсов, отправка призов.
? Организовать партнерство с банком для рассрочки.
? Найти и проанализировать информацию в интернете.
? Взаимодействие с Лайк Центром.
? Подготовка договоров, закрывающих документов, контроль наличия оригиналов.
? Поиск инвестиций.
? Личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.).
Навыки и личные качества, которые я ожидаю увидеть в своем ассистенте:
1. Желание учиться и приобретать новые знания и умения.
2. Готовность решать любые поставленные задачи, способность самостоятельно находить пути их решения и инициировать новые.
3. Стрессоустойчивость и коммуникабельность.
4. Организованность и ответственность, работа в рамках дедлайнов.
5. Отличные навыки работы с информацией и умение ее анализировать.
6. Уверенное пользование компьютером: знание пакета Microsoft office, Google-документов, создание презентаций, установка и использование всех базовых программ.
7. Знание английского будет огромным плюсом.
8. Так как работа подразумевает офлайн и онлайн.
Условия и график работы:
?Занятость полная, нагрузка на начальном этапе будет неравномерной (от 5 до 7 часов в день), главное - результат в виде завершенных задач.
? В будние дни необходимо быть на связи с 9:00 до 19:00, оперативно реагировать на мои вопросы
? Выходные могут быть плавающими 1-2 дня в неделю по согласованию
? Испытательный срок - 1 месяц.
Есть несколько возможностей взаимодействия:
1. Зарплата, при условии закрытия всех задач, на испытательный срок 50 000 руб, после исп. срока 70 000 руб. (Бонус на время испытательного срока: обучение у специалиста по персоналу вместе со мной).
2. Неполное закрытие задач, но обязательное ведение социальных сетей, на испытательный срок 35 000 руб, после исп. срока 50 000 руб. (Бонус на время испытательного срока: обучение у специалиста по персоналу вместе со мной).
3. Дистанционный ассистент. Закрытие всех дистанционных задач, на испытательный срок 30 000 руб, после исп. срока 50 000 руб. (Бонус на время испытательного срока: обучение у специалиста по персоналу вместе со мной).
Вам предстоит несколько этапов отбора:
-
Откликнуться на вакансию с сопроводительным письмом.
-
Заполнить анкету.
-
Пройти собеседование с руководителем.
-
Выполнить тестовое задание.
Отклики рассматриваем только с сопроводительным письмом. Письмо начните со слов «Я - идеальный ассистент, потому что..».
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (офлайн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19105007 на должность Фитнес-методист в онлайн-проект от компании GymTeam в городе (населенном пункте) Москва