от компании (организации): VOXYS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 19105192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19105192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19105192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер (АХО)
Контактный центр “VOXYS” - один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.
Ваши задачи:
- Планирование закупок товаров, работ, оказания услуг;
- Контроль за исполнением действующих контрактов в части административно-хозяйственного функционала;
- Обеспечение административной и хозяйственной деятельности в комплексе зданий Департамента;
- Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, учет их расходования, составление установленной отчетности;
- Контроль за оказанием услуг по эксплуатации, уборке помещений в зданиях Департамента, а также прилегающей территории;
- Контроль за капитальным и текущим ремонтом в зданиях отдела
- Закупки товаров (работ, услуг) для нужд отдела;
- Подготовка документации о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- Подготовка справочных, аналитических, статистических материалов и отчётов по направлению деятельности отдела.
Наши ожидания: - Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Обладание знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;
- Понимание контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- Знание специфики осуществления централизованных закупок;
- Навыки работы в единой информационной системе в сфере закупок.
Мы предлагаем Вам: - Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы 5/2 (сб. и вск. - выходные);
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту банка;
- Работать в комфортном офисе по адресу: г. Москва, ул. Отрадная д.2Б., стр.6, м.Отрадное.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19105181 на должность Инструктор- Универсал групповых программ, Инструктор по йоге от компании ООО Спорт сооружение Солнцево в городе (населенном пункте) Москва