от компании (организации): ООО СОЛО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 53000 руб.
Вакансия № 19109026 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19109026 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19109026 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера / Оператор 1С
Чем Вы будете заниматься:
В программе 1С:Управление торговлей 11.4
- Ввод документов приобретений и поступлений;
- Выписка документов на отгрузку (торг-12, счет-фактуры, УПД). Проведение реализаций;
- Оформление возвратов, претензий от клиентов;
- Отправка документов через ЭДО;
- Вывод обуви из оборота;
- Списание, оприходование, перемещение товара по складам;
- Комплектация товара;
- Контроль остатков товара в базе и ГТД номенклатуры;
- Контроль полноты наличия документов по экспорту в страны СНГ;
- Заведение заказов импортного товара по инвойсу, поступление товара-импорт;
- Создание таможенной декларации в 1С;
- Участие в инвентаризации: подготовка документов и внесение результатов в базу;
- Формирование и ведение карточек номенклатуры, контрагентов;
- Установка, контроль и изменение цен продажи.
Прочая работа:
- Ведение бумажного архива по документам (Торг-12, УПД)
- Ведение регулярной отчетности и по запросу в 1С и Excel (отчеты по продажам, по остатком товара на складах..)
Взаимодействие с отделом продаж, закупок, складом, транспортным отделом, бухгалтерией и руководством.
Для нас важно:
Наличие профессиональных компетенций:
- успешного опыта работы в 1С:Управление торговлей;
- опыта работы с аналогичным функциональными обязанностями от 1 года;
- продвинутых знаний в работе с Excel и работе с отчетами.
Наличие личностных качеств:
- Аккуратность и внимательность в работе;
- Высокий уровень ответственности;
- Умение самостоятельно организовать процесс с ориентацией на результат;
- Умение самостоятельно решать рабочие вопросы;
- Дисциплина в работе по правилам;
- Умение грамотно, спокойно и профессионально решать вопросы со всеми сотрудниками;
- Позитивный настрой.
Просим, при отсутствии необходимых личностных качеств, не откликаться на вакансию.
Мы предлагаем:
- Работу в офисе, график 5/2 с 8.00 до 16.30;
- Оформление по ТК с первого дня;
- 100% белая ЗП, 2 раза в месяц;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Обучение с опытным наставником и экспертами на время испытательного срока;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Поощрительные премии за высококачественную работу;
- За успешную работу дополнительные 3 дня выходных за счет компании;
- Участие в корпоративной программе подарков;
- Офис в шаговой доступности от м.Кузьминки и м.Текстильщики
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера / Оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19109020 на должность Помощник юриста от компании ООО Юрист в городе (населенном пункте) Москва