от компании (организации): Альфа-Банк. Старт Карьеры в городе (населённом пункте): Щелково
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 19109671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19109671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19109671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с юридическими лицами
Присоединяйтесь к команде умных и свободных людей, где вы будете чувствовать свою значимость и достигать больших результатов в среде уважения и поддержки!
Чем предстоит заниматься:
? Осуществлять холодные встречи с юридическими лицами
? Проводить переговоры с первыми лицами компаний, в том числе на территории клиента, погружаться в их бизнес
? Продавать юридическим лицам продукты банка (РКО, эквайринг) и оформлять соответствующие документы
Наши пожелания к кандидатам:
? Высшее или средне-специальное образование
? Желание развиваться в крупнейшем независимом банке страны
? Готовность проводить встречи на территории клиента
Приглашаем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы по вакансиям: Продавец-Консультант, Менеджер по продажам, Страховой агент, Кредитный консультант, Торговый представитель, Менеджер прямых продаж, Менеджер DSA
Приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Альфабанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Евросеть, Связной, М.Видео, МТС, Мегафон, Страховых компаниях (РОСГОССТРАХ, Ренессанс)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с юридическими лицами
? График работы 5/2: вы будете сами гибко управлять своим временем, главное – результат
? Официальное трудоустройство с возможностью повлиять на размер вознаграждения: оклад 57 000 руб. + процент с продаж. Вы сможете зарабатывать до 85 000 руб. до вычета налогов, выплата – 2 раза в месяц
? Возможность реализовывать свои инициативы и создавать новые решения: у вас не будет скриптов, вы сможете выбирать, как вести переговоры
? Поддержка дружной команды, которая всегда поможет вам и поделится своим опытом
? Среда для вашего развития: в Альфе есть своя корпоративная академия, где вы сможете учиться психологии общения, личной эффективности и технике продаж на тренингах, бесплатно читать книги в библиотеках МИФа и Альпины, получите доступ к внутренней базе знаний и бизнес-изданиям
? Понятная модель карьерного роста: вы будете понимать, что делать для перехода на следующий уровень и сможете попробовать свои силы в разных подразделениях Альфа-Банка и дорасти до руководителя
? Забота о вашем здоровье: у вас будет расширенная программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города. Вы сможете бесплатно посещать корпоративный фитнес-клуб, где есть всё, что нужно для эффективных тренировок
? Доступ к скидкам и льготам банка и компаний-партнёров: вы сможете экономить на банковских продуктах, питании, организации досуга и обучения
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с юридическими лицами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19109664 на должность Менеджер по продажам оборудования от компании Лайта в городе (населенном пункте) Москва