от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Истра, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19125303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19125303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19125303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер (Сбербанк Первый)
«Сбербанк Первый» — премиальная сеть Сбербанка России. Обслуживания в России — 149 офисов в 103 городах. В 2019 году премиальная сеть Сбербанка обслуживает ~75 тыс. клиентов. «Сбербанк Первый» предлагает клиентам обслуживание в выделенных офисах, персонального менеджера, вклады с повышенными ставками, премиальные карты, кредитование, инвестиционные услуги и страховые продукты.
Обязанности работника на вакансии: Клиентский менеджер (Сбербанк Первый)
- формирует и ведет портфель базовых продуктов ВИП-клиентов и их спутников, анализирует их активности, помогает клиенту оптимизировать портфель базовых продуктов;
- отвечает за обслуживание закрепленной базы ВИП-клиентов и их спутников, поддерживает постоянные деловые контакты с ними по вопросам Daily Banking;
- осуществляет консультирование и продажу банковских продуктов, продуктов управляющих и страховой компаний;
- обеспечивает выполнение установленного показателя по качеству портфеля Daily Banking и уровня удовлетворенности клиентов CSI .
Требования к работнику на вакансии: Клиентский менеджер (Сбербанк Первый)
- высшее образование (финансы/ экономика/банки);
- опыт работы в банковской сфере не менее 3 лет;
- уверенное пользование ПК, MS Office, автоматизированных банковских систем;
- знание моделей, стандартов и технологий продаж банковских продуктов;
- знание всех элементов продуктовой банковской линейки и основных конкурентов в своей области специализации;
- достаточная подготовка для выявления потребностей клиента и предложения наиболее подходящих продуктов и сервисов Группы;
- опыт оценки операционных рисков при проведении операций, предотвращения рисков.
Личностные качества:
- клиентоориентированность;
- аналитическое мышление;
- системное мышление;
- самоорганизация;
- стрессоустойчивость;
- мотивация на достижение результата.
Условия труда для работника на вакансии: Клиентский менеджер (Сбербанк Первый)
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- структура дохода: оклад + квартальная премия + годовая премия;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- регулярное корпоративное обучение;
- место работы: 143581, Московская область, Истринский район, с/пос. Павло-Слободское, дер. Новинки, д. 115 стр. 10,1.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер (Сбербанк Первый)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19125301 на должность Руководитель направления Управление анализа, управленческой отчетности и планирования от компании ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населенном пункте) Москва