от компании (организации): BotHelp в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19125640 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19125640 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19125640 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель поддержки пользователей
Мы ищем CS Lead, который понимает, как построить эффективный процесс поддержки пользователей и выведет клиентский сервис BotHelp на качественно новый уровень.
Что мы делаем?
Разрабатываем платформу #1 в России и СНГ, которая позволяет автоматизировать маркетинг и продажи в мессенджерах при помощи создания чат-ботов и автоворонок.
Нашим продуктом пользуется 4000 компании? и их количество продолжает расти каждыи? месяц. Мы находимся на стадии активного роста и масштабирования. И в этом году перед нами стоит новый челендж - выход на глобальный рынок.
Чем нужно будет заниматься?
- Строить идеальный клиентский опыт в поддержке, помогать нашим пользователям получить ценность от использования платформы
-
Участвовать в развитии продукта, работать над стратегическими целями компании. Разрабатывать способы и зоны в которых customer success может помочь в достижении этих целей
-
Контролировать целевые метрики клиентского сервиса и отвечать за их рост
-
Управлять распределенной командой специалистов технической поддержки (8 человек + масштабирование команды)
-
Разрабатывать и управлять бюджетом отдела
-
Описывать бизнес-процессы, выдвигать идеи, как их оптимизировать, внедрять улучшения со смежными командами
-
Контролировать и принимать участие в наполнении внешней и внутренней БЗ
Кого мы ищем?
- Ты успешно руководил отделом поддержки в SaaS компании, IT, гемдев
- Строишь работу на цифрах и метриках
- Ты опытный менеджер: умеешь проводить эффективные встречи, ставить задачи, отслеживать результат. Есть опыт найма и обучения новых сотрудников
- Ты командный игрок: умеешь найти общий язык с различными стейкхолдерами, легко договариваетесь с руководителями смежных команд
- Умеешь описывать и оптимизировать бизнес-процессы
- Знание английского языка на уровне upper-Intermediate
С кем нужно будет работать?
Что мы предлагаем и почему наша вакансия?
- Много полномочий и карт-бланш на реализацию всех задач
-
Никакой бюрократии, жесткой иерархии, которые мешают быстро принимать решение
-
Всесторонняя поддержка основателя, работа напрямую с фаундером
-
Высокий уровень ответственности и влияния на продукт
-
Возможность стать частью международного проекта #1 в своей области. Продукт пользуется спросом, есть большой потенциал для развития
-
Дружный коллектив и приятную рабочую атмосферу
-
Возможность работать удаленно или по гибридному графику: часть рабочего времени - в офисе, часть - дома. Комфортныи? офис м. Курская
-
Официальное оформление
-
Наша компания с удовольствием предоставит возможность развития, будь это курсы повышения квалификации или рост внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19125635 на должность IT Support Specialist for an International IT Company от компании HRS в городе (населенном пункте) Москва