от компании (организации): ООО РСХБ-Интех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19134932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19134932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19134932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Технолог\Бизнес-аналитик (Автоматизация электронного документооборота, СЭД)
РСХБ-Интех" — российская ИТ-компания, оказывающая услуги по разработке, внедрению и сопровождению компьютерного программного обеспечения для Россельхозбанка.
Вам предстоит участвовать в больших и инновационных проектах, создавать новые digital-продукты. Наша цель – сделать экосистему нового поколения, инновационный продукт и усовершенствовать взаимодействие пользователя с банком, сделать его понятным и удобным.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований;
- Разработка бизнес-требований к информационным системам по направлению внутрикорпоративных бизнес-процессов (с акцентом на процессы, автоматизируемые с применением систем электронного документооборота),
- Моделирование бизнес-процессов (AS-IS, TO-BЕ);
- Проектирование пользовательских интерфейсов;
- Взаимодействие c разработчиками в роли системного аналитикам (или совместно с системными аналитиками);
- Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний;
- Подготовка пользовательской документации;
- Обучение пользователей.
МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС:
Знания/Навыки:
- Опыт работы в банке от 3-х лет (Предпочтительное направление: Автоматизация бизнес-процессов документооборота и делопроизводства организации);
- Принципы организации делопроизводства
- Схемы документооборота, нормы хранения документов, архивирования, ревизии, уничтожения документации, а также сроки и порядок ее передачи на хранение в архив
- Автоматизация процессов документооборота организации;
- Внедрение систем типа СЭД/ECM;
- Разработка и применение внутренних нормативных документов в части делопроизводства и документооборота в организации.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы соблюдаем ТК РФ: своевременная зп, отпуска, все необходимые выплаты и гарантии;
- У нас отличный коллектив единомышленников;
- Возможность выбрать время начала и окончания работы;
- В нашей компании вы получите возможность не только профессионального, но и карьерного роста;
- ДМС после испытательного срока;
- Интересные задачи в новых проектах.
Откликнуться на эту вакансию: Технолог\Бизнес-аналитик (Автоматизация электронного документооборота, СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19134929 на должность Помощник в швейный цех от компании AGWI в городе (населенном пункте) Москва