от компании (организации): ASBIS в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 19139636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19139636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19139636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
ASBIS – ключевой поставщик ИТ решений, продуктов и услуг, работающий по принципу one-stop-shop в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Наша специализация – VAD дистрибуция, B2B решения, IoT, AI и классическая дистрибуция информационно-коммуникационных продуктов глобальных производителей. Работая напрямую с крупнейшими международными производителями, а также финансовыми, страховыми и логистическими институтами, мы предлагаем клиентам из 56 стран широкий ассортимент ИТ продуктов и решений по конкурентным ценам, обеспечивая информационную, гарантийную и маркетинговую поддержку.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
Ежемесячная сверка остатков с сервисными партнерами по дефектным запчастям и дефекту
Взаимодействие с сервисными партнерами по всем направлениям;-отчёты, сверки, документация
Обработка запросов от клиентов, партнеров, конечных пользователей
Контролировать качество услуг, которые предоставляет компания;
Заниматься оформлением документов на сервисное обслуживание, ремонт продуктов;
Подтверждает или опровергает гарантийность устройств в информационной системе
Взаимодействует с производителем: создаёт заказы для отправки неисправных деталей
Консультации клиентов по гарантийной поддержке устройств
Подготовка оборудования к отправке на ремонт, и передача данных в отдел логистики для дальнейшей транспортировки
Оформление документации на техническое обслуживание СЦ
Прием, распределение входящей информации
Приём и списание неиспользованных запчастей со стоков АСЦ
Подготовка оборудования к отправке на ремонт
Составление ежемесячного отчёта
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами
Опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет
Экспертные знания систем Windows, и его ролей
Уверенные знания принципов построения сетей, сетевых технологий
Опыт работы с большим количеством информации
Уверенное знание ПО Microsoft, Android, всех уровней
Опыт работы с компьютерным железом
Опыт работы с периферийной техникой
Опыт работы с телефонами, планшетами
Опыт работы с телевизорами
Опыт работы с печатной техникой
Опыт работы с производителей оборудования
Опыт работы с *nix системами (минимальный)
Знание английского языка на уровне, достаточном для обработки заявок и ведения сервисных кейсов
???????
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами
???????
График работы 5/2 с 9-18
Оформление по ТК РФ.
Испытательный срок 3 месяца.
Адрес: Московская Область (г. Лобня) , Дмитровский район, свх "Останкино" ул. Дорожная стр.60
м. Алтуфьево (корпоративный транспорт)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19139634 на должность Инженер ПТО (в тендерный отдел) от компании ООО ФОДД Ай Ди в городе (населенном пункте) Москва