от компании (организации): АО Юнитрейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 19150522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19150522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19150522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по работе с клиентами
На период испытательного срока 3 месяца гарантированный уровень оплаты труда не менее 100 000 руб /мес нетто.
После испытательного срока:
1. Должностной оклад = 100 000 руб. нетто / мес.
2. Премия от 30 000 руб. нетто / мес. (условия выплаты премии обсуждаются на собеседовании).
3. График работы – ненормированный.
4. Оформление по ТК РФ с первого дня трудоустройства.
Должностные обязанности:
1. Коммуникации с действующими клиентами компании: выстраивание и развитие долгосрочных отношений, согласование новых условий договоров, проведение встреч с клиентами на предмет имеющихся вопросов в работе, развития направлений, увеличение грузопотока.
2. Ежемесячный сбор обратной связи от клиентов, внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, участие и реализация проектов по улучшению качества клиентского сервиса.
3. Работа на возобновление сотрудничества с клиентами.
4. Работа с претензиями, составление письменных ответов на претензии клиентов, анализ конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов.
5. Выполнение коммерческих показателей по увеличению объема поставок.
6. Разработка и внедрение мер для повышения качества клиентского сервиса и минимизации ошибок со стороны исполнителей.
7. Разработка и внедрение внутреннего бизнес-процесса компании в рамках своей компетенции.
8. Разработка и участие в согласовании инструкций, регламентов, связанных с оказанием услуг клиенту.
9. Участие в разработке и внесение предложений по внедрению новых услуг и тарифов.
10. ежедневная и ежемесячная отчётность (по проектам в работе, по выявленным нарушениям, предпринятым мерам, по поступившим претензиям, по переговорам с клиентами).
Требования:
1. Знания таможенного законодательства, в т.ч. всех таможенных процедур и действующий порядок таможенного контроля. Приветствуется опыт работы декларантом.
2. Знание основ международной логистики, ФЗ по транспортной экспедиции, Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов.
3. Высокие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию как с клиентами, так и с персоналом, неконфликтность, умение отстаивать позицию при деловых коммуникациях.
4. Опыт работы в сфере ВЭД, логистики, таможенного оформления от 3-5 лет.
5. Высокая работоспособность.
6. Знание английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19150519 на должность Бухгалтер (реализация сервиса) от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва