от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19162498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19162498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19162498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы helpdesk
Единая сервисная служба, занимающаяся поддержкой сотрудников Яндекса и офисной инфраструктуры, ищет тимлида в Группе IT-поддержки
Основные задачи группы:
- подготовка рабочих мест сотрудников;
- обработка и решение задач в зоне офлайновой поддержки пользователей;
- обслуживание оргтехники;
- обслуживание оборудования в конференц-комнатах и залах.
В ваши основные обязанности входит:
? Управление командой от 10 сотрудников
- Анализ и оптимизация внутренних процессов группы, смежных подразделений;
? Быстрая реакция на форс-мажоры
? Не стандартное мышление в критических ситуациях
? Проработка KPI команды
? Развитие инфраструктуры (ведение проектных работ со смежными подразделениями)
? Базовые знание в ВКС (быстрое решение проблем связанных с ВКС или AV-оборудование и передача задач ответственным лицам или подразделениям)
? Быть всегда готовым к любым нештатным ситуациям
Вы нам подходите, если у вас есть:
- опыт работы управлением ИТ подразделением от 10 сотрудников
- обязательный опыт работы в крупных компаниях ( от 3000 сотрудников)
- опыт работы в строгих KPI;
- умение проявлять инициативу
- опыт написания пользовательской и технической документации, регламентов и инструкций;
- вы берете ответственность за конечный результат;
- аналитический склад ума, способность структурировать информацию
- способность быстро принимать решения в условиях высокой неопределенности и часто меняющихся требований;
Кроме того, приветствуются:
- опыт работы дежурным администратором в службе IT-поддержки;
- уверенные знания в области сетевых технологий;
- знание операционной системы Windows, Linux, Mac OS
- базовые знания ITSM (на уровне ITIL Foundation);
- уверенное владение английским языком.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19162493 на должность Экспедитор от компании Мебельная фабрика Rivalli в городе (населенном пункте) Щелково